Телевизоры, которые продаются как горячие пирожки

Posted by

Сеул, 6 сентября  – ИА РУСКОР. Компания Samsung Electronics продолжила свою победную серию в глобальных продажах телевизоров, продав почти треть телевизоров по всему миру в первом полугодии, сообщила фирма по отслеживанию рынка Omdia.

За первые шесть месяцев этого года в мире было продано 92,6 миллиона единиц телевизоров на сумму 475 миллионов долларов США. Показатель продаж снизился на 6,6 процента по сравнению с прошлым годом.

Omdia назвала российско-украинский конфликт, длительные карантины в крупных городах Китая и опасения по поводу инфляции основными причинами замедления продаж телевизоров.

Samsung была крупнейшим производителем телевизоров с долей рынка 31,5 процента, что на 0,5 процента больше, чем год назад, за ней следуют LG Electronics с 17,4 процента, TCL с 8,7 процента, Hisense с 8,2 процента и Sony с 7,4 процента.

За период с января по июнь было продано 4,64 миллиона устройств флагманского Neo QLED-телевизора Samsung, что на 16,3 процента больше, чем годом ранее. С момента своего дебюта в 2017 году совокупные продажи превысили 36,3 миллиона единиц.

В сегменте телевизоров высокого класса стоимостью 2500 долларов и выше Samsung доминировала в 53,6 процента продаж, за ней следуют LG с 21,5 процента, Sony с 17,2 процента.

Между тем, ее главный конкурент LG сохранил доминирующее положение на растущем рынке OLED-телевизоров, продав 1,69 миллиона устройств, что составляет около 62 процентов от общего объема поставок OLED-телевизоров.

Продажи ее самых продаваемых 40-дюймовых телевизоров выросли на 81,3 процента за тот же период, в то время как совокупные поставки 70-дюймовых и более моделей увеличились на 17 процентов.

С тех пор как LG начала выпуск OLED-телевизоров 10 лет назад, сейчас более одного из трех проданных телевизоров LG являются OLED-моделями. Из общего объема продаж телевизоров в мире модели с дисплеями высокого класса составляют почти 10 процентов.

%d такие блоггеры, как: