Сеул, 5 декабря – ИА РУСКОР. Потребители Южной Кореи быстро сокращают потребление деликатесов, предметов роскоши и одежды из-за роста инфляции.
В ходе опроса 1 000 клиентов гиганта розничной торговли Lotte 30,9 процента респондентов заявили, что в первую очередь они сократили потребление закусок. Далее следуют мясо (12,9 процента), кофе и напитки (10,1 процента) и пищевые добавки (9,7 процента).
Но заботящиеся о своем здоровье потребители были менее склонны сокращать расходы на овощи (4,6 процента), рыбу (3,3 процента) и рис (три процента). Потребители, которые сократили потребление закусок, заявили, что решили сократить потребление выпечки или полуфабрикатов, чтобы похудеть и сэкономить деньги.
Около 27,5 процента заявили, что их выбор был вызван желанием стать здоровее, в то время как 23,5 процента указали на высокие цены. Более 62 процентов респондентов заявили, что сокращение потребления дорогого мяса помогает снизить их расходы на предметы первой необходимости.
Между мужчинами и женщинами были заметные различия. Около 13,2 процента респондентов мужского пола потратили меньше на алкоголь, в то время как 11 процентов женщин сократили потребление кофе и безалкогольных напитков. Но когда дело дошло до причин, и мужчины, и женщины сказали, что они все равно пьют слишком много этих напитков, и сокращение пойдет им на пользу.
Около 28,8 процента мужчин заявили, что сократили расходы на предметы роскоши, 22,6 процента — на одежду и 13,4 процента — на электронные гаджеты. Женщины сократили покупки одежды (29 процентов), предметов роскоши (23,4 процента), косметики и парфюмерии (11,4 процента). Респонденты объяснили, что предметы роскоши не являются необходимыми, и у них их уже достаточно.
Сотрудник Lotte сказал: «Столкнувшись с замедлением экономики, потребители, похоже, сократили покупку предметов первой необходимости».