Пиво и соджу как спутники самоизоляции

Posted by

Сеул, 24 сентября – ИА РУСКОР. Южнокорейцы употребляли алкогольные напитки в среднем 8,5 дней в месяц в 2019 году, но в этом году отмечен рост числа тех, кто пьет дома в связи с пандемией коронавируса.

В прошлом году был отмечен незначительный спад с 8,8 дней в 2017 и 2018 годах, говорится в докладе министерства сельского хозяйства, продовольствия и аграрных вопросов.

Около 43 процентов южнокорейцев среди всех алкогольных напитков предпочитают пиво, далее следует соджу с 25 процентами. Еще 18 процентов сказали, что они предпочитают другие традиционные напитки.

Исследования были основаны на ответах респондентов, которые употребляют алкоголь более одного раза в месяц и пробовали традиционные напитки за последние шесть месяцев.

В связи с пандемией COVID-19 65 процентов респондентов сказали, что они изменили места употребления алкогольных напитков, при этом большинство из них пьет в одиночестве или с членами семьи дома.

В докладе также говорится, что в 2019 году Южная Корея отправила на экспорт алкогольных напитков на сумму US$382 миллиона, при этом самый большой объем пришелся на пиво, которого экспортировано на $145 миллионов, далее следует соджу на $89 миллионов.

Самым крупным покупателем южнокорейских алкогольных напитков оказалась Япония, импортировавшая их на $151 миллион, за ней следует Китай с $102 миллионами.

С другой стороны, импорт Южной Кореей алкогольных напитков составил $1 миллиард, при этом $280 миллионов пришлось на пиво, далее следует вино с $269 миллионами. Импорт виски достиг $153 миллионов.

%d такие блоггеры, как: