,

Соцсети и платформы затыкают за пояс рекламу на телеканалах

Posted by

Сеул, 20 мая – ИА РУСКОР. Совокупная операционная прибыль семи каналов, продающих товары по телевидению в Южной Корее, упала на 39,6 процента в годовом исчислении в 2023 году, согласно отраслевым данным, из-за жесткой конкуренции с социальными сетями и платформами прямых трансляций.

Совокупная операционная прибыль семи телевизионных каналов для покупок дома составила 327 миллиардов вон (241 миллион долларов США) в прошлом году по сравнению с совокупной прибылью в 541,1 миллиарда вон в 2022 году, согласно данным, опубликованным Корейской ассоциацией телемагазинов. Впервые за 13 лет совокупная операционная прибыль семи каналов опустилась ниже 500 миллиардов вон, сообщила ассоциация.

В число семи каналов вошли CJ Onstyle, Lotte Homeshopping и Hyundai Home Shopping. Совокупные продажи семи каналов также упали на 5,4 процента в годовом исчислении до 5,5 триллиона вон в прошлом году.

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: