Сеул, 24 декабря – ИА РУСКОР. Число ежемесячно активных пользователей на двух платформах социальных сетей американской Meta в последнее время сократилось в Южной Корее, что отражает рост проблем с фейковыми новостями и мошенничеством в этих сервисах, показали данные.
Согласно данным mobile index от отраслевого трекера IGAWorks, число активных пользователей Instagram в ноябре достигло 18,65 миллиона, снижаясь третий месяц подряд. Цифра основана на данных из Google Play Store и Apple App Store. Активный пользователь — это пользователь, который обращается к сервису хотя бы раз в данный месяц. Количество южнокорейских пользователей Facebook упало до 8,94 миллиона в ноябре — впервые количество местных пользователей Facebook упало ниже 9 миллионов с тех пор, как mobile index начал анализировать ежемесячных активных пользователей Instagram и Facebook в мае 2020 года. Ранее этот показатель опускался ниже 10 миллионов в феврале, достигнув 9,8 миллиона.
Эксперты говорят, что последнее снижение произошло на фоне растущего количества фейковых новостей и мошеннического контента, циркулирующего на платформах. Кроме того, некоторые пользователи критикуют растущее количество рекламы в своих лентах, которая затмевает посты их знакомых.