,

Социальные сети как фактор ценообразования

Posted by

Сеул, 27 августа  – ИА РУСКОР. Персики обогнали годами любимые арбузы в качестве главного летнего фрукта Южной Кореи.

Сеть супермаркетов E-Mart сообщила, что персики стали самыми продаваемыми фруктами в июле и августе. Ранее первое место занимали арбузы, но в этом году продажи персиков выросли на 22,9 процента в годовом исчислении, в то время как продажи арбузов упали на 8,7 процента.

Одна из причин — рост числа одиноких домохозяйств, поскольку арбузы слишком большие, чтобы их есть в одиночку. По данным E-Mart, общий объем продаж арбузов снизился, но продажи более мелких сортов выросли этим летом на 11,5 процента.

Еще одна причина — цена. Продовольственная торговая корпорация Кореи сообщила, что оптовая цена на востребованные белые персики составила 20 780 вон, снизившись на семь процентов в годовом исчислении, в то время как цена на арбузы составила 24 860 вон, увеличившись на целых 28 процентов (US$1 = W1 340).

Социальные сети также сыграли свою роль. Молодым людям особенно нравится есть редкие сорта персиков или есть их новыми способами, которые рекламируются в Instagram, например, заправлять их йогуртом.

%d такие блоггеры, как: