,

Собираетесь в Корею скачайте приложение

Posted by

Сеул, 13  февраля – ИА РУСКОР. В прошлом году Южная Корея приняла более 10 миллионов иностранных туристов, многие из которых отметили нехватку приложений, разработанных специально для того, чтобы помочь им ориентироваться в стране. В то время как популярные местные приложения, такие как Naver Maps и Kakao Maps, предоставляют информацию о близлежащих ресторанах и достопримечательностях, поиск подходящих для иностранцев может потребовать времени и усилий.

Движимая подобными разочарованиями, россиянка София Чиванова в декабре прошлого года запустила новое приложение для иностранных туристов в Южной Корее под названием SPOT. Эта платформа для предоставления туристической информации предназначена для направления туристов в  такие точки, как кафе, рестораны, бары и выставки. Через месяц после запуска база пользователей SPOT превысила 1500 человек. Чиванова приехала в Южную Корею в 2017 году для работы организатором концертов, сосредоточившись на экспорте концертов K-pop на рынки Европы и СНГ. Чиванова, очарованная яркой культурой Кореи, решила остаться, несмотря на глобальные потрясения, вызванные пандемией COVID-19. «Корея полна активности, еды и напитков. Это одна из самых гостеприимных стран с одними из самых восхитительных ресторанов»,  — отметила она.

До переезда в Южную Корею Чиванова была серийным предпринимателем в Москве, запустив два стартапа в сфере планирования концертов: Talent Buyer and Promoter и Brightside Concerts, после получения диплома в области Data science в 2012 году. Ее страсть к музыке привела ее к этим начинаниям. Затем ее карьера привела ее в MyMusicTaste, южнокорейский стартап в сфере концертов K-pop, где она провела три года, налаживая стратегические партнерские отношения и расширяя концертное присутствие K-pop в более чем 15 странах, включая Россию, Великобританию, Францию, Испанию и другие европейские страны. Размышляя о происхождении SPOT, Чиванова поделилась: «Вместе с моей коллегой Асей Гусевой, которая работала руководителем отдела A & R в Universal Music Group Россия, мы начали мозговой штурм идей. Мы были молодыми женщинами с большими мечтами, стремящимися создать что-то полезное, используя наш опыт в сфере развлечений и гостеприимства». В команду SPOT также входит Тони Мин, уроженец Кореи и бывший коллега Чивановой по MyMusicTaste. В настоящее время компания предлагает свои услуги бесплатно, но планирует изучить возможность монетизации с помощью B2B-модели и партнерских отношений с рекомендованными заведениями.

Чиванова предполагает, что SPOT станет обязательным приложением для путешествий в Южной Корее в течение пяти лет, у него будет 10 миллионов пользователей и он выйдет на рынки Юго-Восточной Азии, такие как Таиланд, Вьетнам и Малайзия. «Наша цель — помочь путешественникам разумно тратить деньги и избежать обычных туристических ловушек, тем самым гарантируя, что они познакомятся с лучшим в Корее», — заключила она.

 

%d такие блоггеры, как: