Сеул, 11 января – ИА РУСКОР. Кондитерские компании и розничные торговцы Южной Кореи активно продвигаются на зарубежные рынки, особенно в Китае, Индии, России и США, чтобы подготовиться к будущему в этих странах с высокой численностью населения.
Кондитерские фирмы в основном стремятся расширить свои продажи в зарубежных странах с плотным населением детей и подростков, основных потребителей их продукции.
Компания Orion открыла производство в Раджастане, Индия, в феврале минувшего года в рамках своего плана по ориентированию на города с высокими доходами. Благодаря своей стратегии расширения глобальных рынков в Китае, Индии и США, направленной на увеличение объема продаж за рубежом до 65 процентов от общего объема продаж, кондитерская фирма обогнала Lotte и стала игроком № 1.
Продажи Orion в России по состоянию на конец прошлого года достигли 105 миллиардов вон ($88,3 миллиона), что на 29,6 процента больше. Это был первый случай, когда выручка кондитерской фирмы в этой стране превысила 100 миллиардов вон.
Orion представила 11 видов шоколадных пирогов (Choko Pie) в России с 2019 года и построила там две фабрики, чтобы агрессивно ориентироваться на местных жителей.
«Россия занимает девятое место в мире по численности населения — 145 миллионов человек. В ситуации, когда внутреннее потребление не растет, важно расширять бизнес в таких странах, как Россия», — сказал представитель Orion.
Кондитерская компания Lotte также включилась в схему расширения зарубежного рынка. Компания построила крупномасштабную фабрику по производству своего шоколадного пирога в индийских городах Ченнаи и Дели, что помогло увеличить продажи закусок до 40 миллиардов вон ($33,6 миллиона) только в 2020 году.
«На карту поставлено будущее компании. Успех или неудача ее бизнеса за рубежом является ключевым фактором, поскольку местный рынок кондитерских изделий в Южной Корее ежегодно сокращается на 2 процента, что обусловлено старением населения в стране», — сказал представитель Lotte Confectionery.