,

Школьники нуждаются в социальной адаптации

Posted by

Сеул, 15 апреля  – ИА РУСКОР. Многие школьники в Южной Корее так долго учились только онлайн во время локдауна, что теперь у них возникают проблемы с общением и участием в школьных мероприятиях.

В интервью учителя из 20 средних школ по всей стране выразили обеспокоенность тем, что многие учащиеся не знают, как формировать социальные отношения. Учителя говорят, что они заметили, что многие ученики проводят время в школе в одиночестве, либо в кабинете медсестры, либо прикованы к своим смартфонам.

Одна 16-летняя ученица средней школы в Йонгине к югу от Сеула провела почти три года, посещая онлайн-занятия из дома. «Я не была такой в начальной школе, но теперь я не уверена, что мне нужно делать, чтобы стать ближе к своим одноклассникам», — сказала она.

Некоторые ученики вообще не могут справиться с такой ситуацией и хотят бросить школу. Один учитель в средней школе в Сеуле сказал: «Есть семинедельная программа, которую учащиеся могут пересмотреть, если они хотят бросить учебу, и число детей там увеличилось с одного или двух до пяти в прошлом месяце… Многие ученики спрашивают, зачем им приходить в школу, когда они могут так же хорошо учиться онлайн».

Учащиеся настолько привыкли к онлайн-урокам, что им трудно общаться со своими одноклассниками в автономном режиме. Учителя говорят, что срочно необходима помощь для реинтеграции этих отшельников в нормальную школьную жизнь.

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: