Сэкономить время в очередях путешественникам помогут роботы

Posted by

Сеул, 18 июля  – ИА РУСКОР. Путешественники, у которых мало времени на ожидание в длинных очередях в кафе аэропорта, теперь могут забрать чашку кофе и сэндвич у роботов службы доставки в крупнейшем аэропорту Южной Кореи.

Местное приложение для доставки еды Baemin сообщило, что запустило службу доставки роботов для кафе и пекарен аэропорта, расположенных в терминале №1 международного аэропорта Инчхон.

Сервисный робот Air-dilly производства LG Electronics будет доставлять еду и напитки из магазинов Baskin Robins, Paris Baguette и двух магазинов Dunkin’ в аэропорту.

Клиенты могут отсканировать QR-код, расположенный на задней панели кресел в аэропорту, с помощью приложения Baemin для заказа. Те, кто не использует Baemin, могут зайти на англоязычный веб-сайт компании и произвести оплату кредитной картой.

Робот, оснащенный двумя шкафами, может перевозить максимум 17 килограммов продуктов и доставлять их клиентам, находящимся у самых дальних ворот терминала — в 250 метрах от кафе и пекарен.

На случай любых несчастных случаев робот получил сертификат KC и оформил страховку на сумму до 100 миллионов вон (75 500 долларов США).

Сотрудничество Baemin с международным аэропортом Инчхон, вероятно, будет расширяться. Компания планирует предлагать доставку роботов из других кафе и пекарен в аэропортах, а также добавлять новых роботов-доставщиков.

«Компания будет предоставлять услуги роботов-доставщиков в другие места, обслуживая клиентов, которые ищут более удобные варианты доставки», — сказал Ким Ё Суп, глава отдела службы роботов в Baemin. 

%d такие блоггеры, как: