Сеул, 19 марта – ИА РУСКОР. Хотя число инфицированных COVID-19 среди иностранцев в Южной Корее растет по всей стране, исследования показывают, что они столкнулись с трудностями тестирования в связи с недостатком информации и проблемами коммуникаций на корейском языке.
Согласно опросу 1 055 иностранцев, проведенному национальной комиссией по правам человека Кореи, 10,7 процента или 113 человек сказали, что они не знали о возможности получить бесплатное лечение от коронавируса вне зависимости от национальности и статуса пребывания.
Хотя правительство заявляло, что даже незарегистрированные иностранцы могут получить тесты и лечение от коронавируса без проверки статуса их виз, соответствующая политика не была должным образом доведена до сведения иностранных граждан.
Лишь 46,4 процента или 490 респондентов сказали, что они получали информацию о вирусе и карантинных мерах через мобильные текстовые приложения, посланные правительственными организациями, в то время как 37,7 процента или 398 человек заявили, что получали такую информацию через своих соотечественников или социальные сети.
«Информация, которую мигранты получают через социальные сети, может быть неточно переведена или содержать неправильные сведения, поэтому карантинные власти должны профессионально переводить ее на разные языки и распространять среди иностранных граждан», — сказали авторы исследований.
17,9 процента респондентов сказали, что они «не смогли купить маски, когда правительство ввело систему их распределения в прошлом году, потому, что они были иностранцами».
Еще 16,7 процента заявили, что они были ограничены покидать свои общежития или рабочие места, 9,7 процента сказали, что им было отказано в посещении кафе и ресторанов, поскольку они были иностранцами, а у 5,5 процента были трудности в получении информации, связанной с коронавирусом, от государственных центров здравоохранения ввиду недостатка услуг перевода.