С прицелом на Центральную Азию

Posted by

Сеул, 15 августа – ИА РУСКОР. Корейская национальная железная дорога заключила контракт на «Предварительное обследование для строительства и эксплуатации  железной дороги Таджикистана» в рамках «Проекта консультаций по политике KSP 2023/24», управляемого министерством стратегии и финансов и реализуемого Экспортно-импортным банком Кореи.

Этот проект ориентирован на страны Центральной Азии, обладающие устаревшими железнодорожными сетями бывшего Советского Союза. Это первая отечественная программа обмена знаниями по вопросам политики, связанной со строительством железных дорог (KSP) в этих областях. Корейская национальная железная дорога планирует активно руководить обменом передовой железнодорожной системой Кореи и опытом эксплуатации с Таджикистаном, способствуя выходу корейской железнодорожной технологии на железнодорожный рынок Центральной Азии.

Корейская национальная железная дорога, Университет Усонг и Daehan Consultants будут совместно участвовать в этом проекте. В августе этого года начнется оценка местной железнодорожной системы, обмен опытом строительства и эксплуатации городских железных дорог в Южной Корее, а также политические предложения по развитию отрасли железных дорог Таджикистана, которые должны завершиться в июне следующего года.

Отношения Корейской национальной железной дороги с Таджикистаном начались с обмена мнениями во время глобального учебного курса по железнодорожному транспорту 2021 года, организованного министерством земли, инфраструктуры и транспорта. В марте прошлого года Корейская национальная железная дорога и министерство транспорта Таджикистана подписали меморандум о взаимопонимании по сотрудничеству в области железных дорог, продолжая активную деятельность по техническому сотрудничеству на железных дорогах, что привело к успешной закупке этого проекта.

Ким Хан Ен, генеральный директор Корейской национальной железной дороги, сказал: «Мы ожидаем, что победа в этом проекте сыграет ведущую роль в продвижении на железнодорожные рынки не только Таджикистана, но и Центральной Азии. Мы будем продолжать стремиться к активному выходу на зарубежные железнодорожные рынки посредством взаимного сотрудничества между Корейской национальной железной дорогой и частными предприятиями».

 

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: