Сеул, 27 июля – ИА РУСКОР. Организация по туризму Кореи объявила о запуске обновленной VisitKorea, платформы туристических информационных услуг, в качестве интегрированной маркетинговой платформы для туризма на восьми языках. Доступными языками являются английский, японский, упрощенный и традиционный китайский, испанский, немецкий, французский и русский.
Запущенная в 2008 году, VisitKorea демонстрирует новый и привлекательный контент, связанный с путешествиями, включающий цифровые технологии для эффективного продвижения новейших продуктов и услуг индустрии туризма. Платформа привлекает около 15 миллионов посетителей ежегодно.
Новая услуга разделена на три основных раздела: «Спланируйте свою поездку», «Куда отправиться» и «Чем заняться».
В разделе «Планируй свою поездку» есть персонализированная вкладка «Планировщик путешествий», которая предлагает оптимизированные туристические маршруты, близлежащие отели, рестораны и советы по путешествиям, адаптированные к запланированной дате визита посетителей. Она также предоставляет полезную информацию, начиная от краткого обзора истории и культуры Кореи для посетителей, впервые приезжающих в страну, и заканчивая подробными описаниями уникальных культурных впечатлений.
В категории «Куда пойти» посетители могут изучить более 150 рекомендуемых туристических маршрутов, отмеченных на интерактивной карте, которая выделяет ключевые места.
Конкретные туристические направления, фотографии и пояснения появятся при нажатии на города и регионы на карте. Также публикуются рекомендуемые поездки, представленные корейскими знаменитостями и экспертами, в том числе актером Ли До Хеном из «Славы» и мастером кофе Пак И Чу. Ли исследует старый центр города Гунсан в провинции Северная Чолла, в то время как Пак рассказывает о лучших местах, которые можно посетить, наслаждаясь кофе в Канныне, провинция Канвондо.
Платформа не только поддерживает туристические услуги для иностранных туристов на основе накопленных туристических данных, но и поощряет сотрудничество частного туристического сектора с местными органами власти для эффективного продвижения туристических идей и продуктов.
В ознаменование запуска различные скидки, ваучеры на проживание и билеты на музыкальный фестиваль будут распространяться через онлайн-розыгрыши призов до 2 августа. Специальные льготы также будут предложены тем, кто использует сервис для планирования поездок.
Организация будет регулярно обновлять мероприятия и программы, интегрируя в сервисную платформу ИТ-технологии, такие как чат-боты с искусственным интеллектом, которые призваны выполнять функции «секретарей по путешествиям» для международных туристов.
Доступ к сервису можно получить через официальный веб-сайт VisitKorea.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.