,

Российские и корейские студенты в поисках социализации в современном обществе

Posted by

Санкт-Петербург, 24 мая — ИА РУСКОР. В Санкт-Петербургском университете при поддержке форума «Диалог Россия — Республика Корея» состоялся кинопоказ фильма «Ким Чжи Ён, 1982 года рождения». В мероприятии приняли участие обучающиеся и преподаватели СПбГУ из России и Республики Корея.

Заведующий кафедрой корееведения СПбГУ профессор Сергей Курбанов отметив, что кинокартина показывает, как регионализм может влиять на поведение обычных людей в южнокорейском обществе, подчеркнул важность знания национальных особенностей в работе переводчика.

После кинопоказа состоялась дискуссия по итогам просмотра, в ходе которой студенты затронули вопросы современного развития обществ двух стран. Студенка второго курса Елизавета Баконина, в рамках своей курсовой работы изучавшая роман писательницы Чо Нанчжу, экранизацией которой и стал кинофильм «Ким Чжи Ён, 1982 года рождения», поделилась мнением о том, что киноверсия имеет несколько отличий от книжной. В частности, по ее словам, в книге поднимаемые автором проблемы показаны более наглядно и остро. Активным участником дискуссии с корейской стороны выступила студентка Университета иностранных языков Хангук Ли Хасон.

Фильм «Ким Чжи Ён, 1982 года рождения» режиссера Ким До Ёна, вышедший на экраны в 2019 году, вызвал большой резонанс в корейском обществе. В нем поднимаются актуальные вопросы современности: роль женщины в семье, материнство, социальная занятость и трудоустройство женщин до и после рождения ребенка. Но в первую очередь кинокартина рассказывает о способах восприятия мира и поисках своего предназначения в нем.

В завершение дискуссии, прошедшей в дружеской обстановке, корейские и российские студенты поделились друг с другом личным опытом социализации в современном обществе и рассказали об опыте своих родителей. Это позволило участникам обсуждения сравнить модель взросления и социальной трансформации не только двух стран, но и разных поколений.

Виктория Попова

%d такие блоггеры, как: