,

Резко вырос спрос на средства мужской косметики

Posted by

Сеул, 7 июля  – ИА РУСКОР. Южнокорейский ритейлер косметики CJ Olive Young сообщил, что его продажи мужской косметики в первой половине этого года выросли на 24 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Розничный продавец отметил 130-процентный рост в категории базового ухода за кожей, в которую входят тонеры и лосьоны. Согласно данным компании, в категории косметики самыми продаваемыми товарами были основы и цветные бальзамы для губ.

Данные также показали, что личные покупки косметики среди покупателей мужского пола выросли на 36 процентов в этом году.

«Поскольку все больше мужчин вкладывают средства в уход за собой, рынок мужской косметики расширился за пределы базового ухода за кожей и попал в такие категории, как косметика, средства для волос и тела», — сказал представитель CJ Olive Young.

Между тем, согласно данным интернет-магазина Gmarket, онлайн-покупки мужской косметики также заметно выросли.

Компания Gmarket сообщила, что продажи тонера и лосьона для мужчин выросли на 67 и 23 процента соответственно, в то время как цветная косметика для мужчин выросла на 23 процента. Данные о продажах за май и июнь 2022 года были сопоставлены с данными за аналогичный период прошлого года.

Онлайн-продажи средств для бритья также выросли на 476 процентов, в то время как продажи средств для ухода, таких как отбеливатели для зубов, маленькие ножницы и отшелушивающие средства, почти удвоились.

Gmarket объяснил это увеличение продаж отменой на обязательного ношения наружных масок.

Согласно данным Euromonitor International, объем южнокорейского рынка мужской косметики, который в настоящее время составляет 1,09 триллиона вон (839 миллионов долларов США), по прогнозам, достигнет 1,16 триллиона вон к 2025 году.

%d такие блоггеры, как: