Сеул, 10 марта – ИА РУСКОР. Авиационная индустрия Южной Кореи собирается принять еще один удар после нескольких лет пандемических потерь, поскольку цены на нефть растут на фоне эскалации конфликта в Украине, что приводит к росту цен на топливо и эксплуатационных расходов в целом.
По данным авиаиндустрии, нефть марки Brent на прошлой неделе подскочила на $5,93 до $111,19 за баррель, что является самым высоким уровнем с июля 2014 года.
Причиной роста цен является высокая вероятность того, что западные страны, включая США, могут ввести санкции в отношении нефти, добываемой в России.
Канада, например, в понедельник первой в мире объявила о запрете импорта российской нефти.
Санкции в отношении России могут привести к постоянной нехватке поставок сырой нефти, поскольку Россия является третьим по величине производителем сырой нефти и вторым по величине экспортером в мире, поставляя около 5 миллионов баррелей в день по всему миру.
Таким образом, у авиаперевозчиков, которые тратят около 30 процентов своих операционных расходов на нефть, есть новая неизбежная проблема.
В случае Korean Air они используют около 33 миллионов баррелей нефти в год, а это означает, что увеличение цены за баррель изменит прибыль и убыток в размере около 33 миллионов долларов.
Вслед за ростом цен на сырую нефть авиаперевозчики решили увеличить топливные надбавки на рейсах.
Начиная с этого месяца доплата за билеты в одну сторону на международных маршрутах колеблется от 18 000 вон ($15) до 138 200 вон, в зависимости от маршрута.
Сумма выросла на четыре уровня с диапазона 10 800 вон до 80 400 вон в прошлом месяце.
Топливные надбавки также были повышены на внутренних маршрутах с 5 500 вон до 8 800 вон.
«Рост международных цен на нефть, когда мы уже не можем должным образом выполнять рейсы из-за длительной ситуации с COVID-19, неизбежно повредит нашим продажам», — сказал представитель отрасли.