Привычный бумажный календарь становится раритетом

Posted by

Сеул, 30 января – ИА РУСКОР. С наступлением Нового года пришло время заменить календари и ежедневники на 2022 год новыми. Раньше в это время года было много бесплатных календарей и ежедневников, но сейчас это не так. Календари, выпущенные банками, которые особенно популярны среди южнокорейцев, сейчас трудно достать, и они продаются на рынке подержанных товаров.

Квон, домохозяйка из Пусана, посетила отделение банка рядом со своим домом, чтобы купить новогодний календарь, но вместо этого увидела уведомление о том, что они закончились. «Я пошла в другое отделение банка, но там сказали, что они выдают их только людям, у которых есть записи о транзакциях в их банке. Мне пришлось попросить одного из моих друзей, чья дочь работает кассиром в банке, купить мне такой», — сказала она.

Здесь было принято, чтобы компании, различные организации и даже малые предприятия раздавали календари и ежедневники клиентам, деловым партнерам или даже потенциальным клиентам. Они приложили бы много усилий для производства календарей.

На календарях часто изображены картины известных художников, основанные на темах, выбранных компанией после долгих размышлений. Как только календарь будет выбран клиентом, он будет висеть на стене целый год, каждый день, напоминая клиенту о бренде компании. Сотрудники банков выходили на улицы, чтобы распространять свои календари в рамках маркетинговых и рекламных кампаний. Таким образом, многие люди в конечном итоге получали больше календарей и ежедневников, чем им нужно, они выбирали лучшие из них и делились лишними с другими, а иногда даже выбрасывали их.

Такого изобилия больше нет, и, скорее всего, кому-то, вероятно, придется где-то купить календарь, если он им нужен. Дефицит отчасти объясняется снижением спроса на бумажные календари. Смартфоны заменяют календари и ежедневники. Это также связано с тем, что предприятия сокращают расходы в условиях экономического спада. 

Четыре крупнейшие банковские группы страны ― KB, Shinhan, Hana и Woori ― напечатали в общей сложности около 5,05 миллиона календарей на следующий год, что на 40 000 меньше, чем в предыдущем году. Банки также ссылаются на свои принципы экологического, социального и корпоративного управления (ESG) в качестве причины дефицита. В целях защиты окружающей среды они сокращают использование бумаги.

Тем не менее, по-прежнему существует значительный спрос на бумажные календари, особенно на календари, выпущенные банками. Это связано с тем, что в Южной Корее распространено мнение, что банковский календарь на стене принесет деньги.

Поскольку предложение банковских календарей не соответствует спросу, некоторые обращают свой взор на рынок подержанных товаров. На Daangn Market, платформе для торговли подержанными товарами, настенные календари 2023 года, выпущенные банками, продаются по цене около 3000 вон, в то время как настольные календари стоят около 5000 вон. Особенно популярен календарь Woori Bank с изображением певицы IU, рекламной модели финансовой группы, который продается по цене от 10 000 вон.

%d такие блоггеры, как: