,

Причины неожиданного бума на бумажные календари

Posted by

Сеул, 17 декабря – ИА РУСКОР. С приближением Нового года бесплатные календари, выпускаемые и распространяемые банками Южной Кореи, становятся все более востребованными. Несмотря на то, что банки сокращают количество выпускаемых бумажных календарей, спрос остается неизменным: люди спешат в банки, как только они открываются, а календари затем продаются с выгодой на вторичном рынке.

Согласно недавним наблюдениям на вторичном онлайн-рынке, настенные и настольные календари от коммерческих банков продаются на различных платформах, цены на которые обычно устанавливаются в пределах 10 000 вон (7,59 доллара США). Календари, на которых в качестве моделей изображены знаменитости или которые имеют особенно выдающийся дизайн, продаются по еще более высоким ценам.

«Обычно я пользуюсь цифровым банкингом, поэтому мне редко приходится пользоваться услугами банковского прилавка. Было странно стоять в очереди только для того, чтобы попросить календарь. Поэтому я решила посетить банк прямо во время открытия», — написала женщина, живущая в Гояне, провинция Кенгидо, в онлайн-сообществе на прошлой неделе.

В Южной Корее банки традиционно ежегодно предлагают своим клиентам бесплатные календари. Эти календари пользуются большим спросом, отчасти из-за широко распространенного убеждения, что наличие банковского календаря в доме может принести финансовое благополучие семье. Они особенно популярны среди пожилых клиентов, которые ценят крупный шрифт и просторный дизайн календарей. Однако производство календарей банками сокращается. Совокупный выпуск календарей на следующий год пятью крупными коммерческими банками — Hana, KB Kookmin, NH NongHyup, Shinhan и Woori — составляет примерно 6,35 миллиона, что на 19 процентов меньше по сравнению с 2019 годом.

Поскольку продавцы подержанных вещей становятся проблемой для банков, многие банки внедрили превентивные методы, такие как распространение только одного календаря на клиента и требование онлайн-регистрации бесплатных календарей.

 

%d такие блоггеры, как: