Позитивный имидж страны складывается у подавляющего большинства зарубежной молодёжи мира

Posted by

Сеул, 3 февраля – ИА РУСКОР. Восемь из 10 иностранцев, проживающих в Южной Корее и за ее пределами, положительно оценивают страну, показал опрос.

Корейская служба культуры и информации (KOCIS) опросила 12 500 некорейцев в возрасте 16 лет и старше в 24 странах мира в сентябре и обнаружила, что 80,5 процента респондентов имеют положительное представление о Южной Корее.

Доля выросла на 2,4 процентных пункта по сравнению с аналогичным опросом, проведенным годом ранее.

По странам, 90 процентов опрошенных в семи странах ― Вьетнаме (95 процентов), Турции (92,2 процента), Филиппинах (92 процента) и Таиланде (90,8 процента) дали положительные ответы. В Японии 35 процентов респондентов указали на положительный образ, что является большим скачком по сравнению с 27,6 процента в 2020 году, превысив показатель японцев с негативными образами (26,6 процента) впервые с начала ежегодного опроса в 2018 году.

Почти 23 процента иностранцев, у которых есть положительные образы, назвали современную культуру Южной Кореи, такую как K-pop и фильмы, в качестве основных факторов, в то время как другие выбрали корейские бренды и продукты (13,2 процента), экономический статус (10,2 процента), культурное наследие (9,5 процента), национальный характер Кореи (8,6 процента), социальную систему (7,8 процента) и спорт (7,6 процента).

По сравнению с предыдущим опросом, проведенным в 2020 году, в прошлом году произошло увеличение на 5,9 процентных пункта, 5,8 процентных пункта и 4,6 процентных пункта, соответственно, в показателях ответов ― «социальная система», «национальный характер» и «спорт».

Среди восьми вопросов, которые задавали иностранцам об их интересе к Южной Корее, наибольшее количество ответов было «надеюсь познакомиться с корейской традиционной культурой» — 83,4 процента. За ним последовали «надежда посетить Корею» с 81,1 процента и «надежда подружиться с корейцами» с 76,6 процента. В частности, 54,5 процента выбрали «надеюсь выучить корейский язык», что на 8,7 процентных пункта больше, чем в 2020 году, в то время как такие ответы, как «знакомство с контентом hallyu» и «надеюсь посетить Корею», набрали 6,7 процентных пункта и 6,5 процентных пункта по сравнению с прошлым годом.

Опрос показал, что молодые люди в возрасте 10, 20 и 30 лет проявляли более высокий интерес к Южной Корее, чем пожилые люди. 

%d такие блоггеры, как: