Сеул, 13 января – ИА РУСКОР. Почти половине южнокорейских приверженцев люксовых брендов сейчас меньше 40 лет, что свидетельствует о тенденции к возросшему потреблению среди молодежи.
Традиционно южнокорейцы старшего возраста, сколотив состояние, потакали своим пристрастиям к люксовым брендам, но сейчас покупателей в возрасте 20 лет больше, чем в возрасте 50-60 лет. Каждый пятый покупатель зарабатывает менее 30 миллионов вон в год, поэтому даже люди с низким доходом пристрастились к дорогим товарам (US$1 = W1 294).
Минувшим летом социологическая компания Lime провела опрос 7000 человек в возрасте от 20 до 69 лет и обнаружила, что 24 процентам покупателей предметов роскоши в Южной Корее за 40 лет, что составляет наибольшую долю, за ними следуют люди в возрасте 30 лет (22 процента), 20 лет (21 процент), 50 лет (18 процентов) и 60 лет (12 процентов). Около 22 процентов покупателей в возрасте 20 лет заявили, что зарабатывают менее 30 миллионов вон в год, а 77,9 процента — менее 50 миллионов вон.
Молодые покупатели, как правило, покупают товары меньшего размера по доступной цене, но обычно владеют несколькими брендами, которыми они могут похвастаться, тратя в среднем 3,85 миллиона вон по сравнению с 5,75 миллиона вон у покупателей старше 60 лет. Молодые люди также покупают бренды через социальные сети, в то время как покупатели старше 40 лет часто пользуются онлайн-магазинами, такими как Coupang или Gmarket, а покупатели постарше делают покупки в супермаркетах или торговых центрах.
Но стремительный рост инфляции подрывает динамику. Около 88,7 процента респондентов заявили, что они склонны сравнивать цены сейчас и избегать импульсивных покупок. Около 46 процентов в основном ориентируются на цену, 36,6 процента — на практичность, 35,9 процента отдают предпочтение материалам и качеству, и только 27,1 процента ориентируются только на бренд.