Покупательский бум зарубежных туристов на фоне ослабевшей воны

Posted by

Сеул, 28 сентября – ИА РУСКОР. Туристы вернулись в торговые районы Южной Кореи после пандемии коронавируса, привлеченные ослабевшей воной.

В августе страну посетили 335 058 иностранцев, и хотя это все еще лишь пятая часть от числа в августе 2019 года, это в четыре раза больше, чем в январе этого года.

Магазины беспошлинной торговли были одними из основных бенефициаров. Число иностранных покупателей Shilla Duty Free увеличилось с 2000 в июле до 3000 в августе и сентябре благодаря увеличению посетителей из Вьетнама, Индонезии, Филиппин и Таиланда. Lotte Duty Free сообщила, что число покупателей из Юго-Восточной Азии увеличилось с 20 в феврале до 1220 в прошлом месяце.

Заполняемость отелей также быстро растет. В отеле Lotte уровень заполняемости иностранными гражданами, который до пандемии составлял 80 процентов, снизился до 20 процентов в 2021 году, но в этом месяце восстановился до уровня 60 процентов. Заполняемость отелей Shilla в августе выросла примерно до 20 процентов после падения всего до трех процентов в 2021 году.

В некоторых универмагах продажи для туристов уже вернулись к уровню, существовавшему до пандемии. Универмаг Hyundai сообщил, что покупки, сделанные туристами за первые восемь месяцев этого года, выросли на пять процентов по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Покупки туристов выросли с 37 000 в январе и феврале до 140 000 в июле и августе. Продажи во флагманских магазинах Lotte и Shinsegae выросли соответственно в четыре раза и в два раза с января.

Больше всего туристов привлекает ослабевшая вона, что делает Южную Корею раем для покупателей. В начале этого года 100 долларов США стоили 110 000 вон, но сейчас они стоят свыше 140 000 вон. Южнокорейская валюта ослабла значительно сильнее, чем евро, юань и валюты Юго-Восточной Азии и Латинской Америки.

Значительно оживились крупные торговые районы Сеула, такие как Мендон, Итэвон, Апгуджон-Дон и Синса-Дон. Торговые площади, которые опустели во время пандемии, снова начинают заполняться. Магазины косметики и аксессуаров начинают открываться, особенно в престижном районе Синса-Дон Гарузо-Гил.

По словам риэлторов, уровень вакантных площадей в шести крупных торговых районах Сеула, включая Мендон, Итэвон и Синса-Дон, снижался два квартала подряд. «Магазины косметики и модные бутики в Мендоне начали открываться», — сказал сотрудник риэлторской компании. – «Спрос растет по мере возвращения туристов».

%d такие блоггеры, как: