Плюсы и минусы слияния двух крупнейших авиакомпаний

Posted by

Сеул, 31 марта – ИА РУСКОР. Антимонопольный регулятор Южной Кореи заявил, что решил условно одобрить сделку Korean Air Lines Co., крупнейшего авиаперевозчика страны, по покупке обремененной долгами Asiana Airlines Inc.

Решение Комиссии по справедливой торговле (FTC) не завершает предлагаемое Korean Air поглощение перевозчика № 2 в стране, поскольку антимонопольные регуляторы в крупных странах, включая США, все еще рассматривают сделку.

С января прошлого года FTC рассматривает сделку Korean Air по покупке 63,8 процента акций Asiana Airlines. Сделка стоимостью около 1,8 триллиона вон ($1,5 миллиарда) была подписана в ноябре 2020 года.

Регулятор заявил, что решил дать условное одобрение сделке, поскольку он определил, что комбинация двух авиакомпаний может помешать конкуренции на значительном количестве маршрутов полетов.

FTC заявила, что слияние двух перевозчиков может повредить конкуренции на 26 международных и 14 внутренних маршрутах среди 87 перекрывающихся маршрутов, которые они эксплуатировали.

В качестве условий для одобрения, призванного облегчить проблемы монополии, FTC попросила двух перевозчиков с полным спектром услуг вернуть некоторые взлетные или посадочные места в аэропортах и скорректировать лицензии на полеты на 26 международных и восьми внутренних маршрутах в течение следующих 10 лет, если другие авиакомпании стремятся работать на этих маршрутах.

Регулятор также заявил, что обе авиакомпании будут ограничены в повышении тарифов на полеты и им будет запрещено сокращать количество мест на рейсах или предоставлять услуги до тех пор, пока они не примут корректирующие меры.

%d такие блоггеры, как: