,

Плюсы и минусы штаб-квартиры с сеульской пропиской

Posted by

Сеул, 17 мая – ИА РУСКОР. Мировые компании проявляют интерес к созданию своей новой штаб-квартиры в Азиатско-Тихоокеанском регионе в Южной Корее, но чрезмерная нормативная база по сравнению с другими странами региона воспринимается как существенное препятствие.

На семинаре по внутренней бизнес-среде, состоявшемся в отеле Hyatt в Сеуле, Джеффри Джонс, директор американской торговой палаты в Корее (AMCHAM Korea), отметил, что Южная Корея является второй по популярности страной в Азии для размещения штаб-квартир бизнеса, согласно бизнес-опросу AmCham. Однако более 40 процентов респондентов заявили, что беспрецедентные регуляторные реформы должны быть приоритетными. Джонс назвал неопределенность в налоговом правоприменении и риски для руководителей ключевыми факторами, сдерживающими размещение региональных штаб-квартир в этом регионе.

Что касается трудового законодательства, то, несмотря на политическую чувствительность, присущую только Южной Корее, необходимы решения, облегчающие чрезмерную ответственность, возлагаемую на генеральных директоров. Особую тревогу вызывает Закон о наказании за серьезные несчастные случаи, который вступил в силу 100 дней назад и в настоящее время вызывает серьезную озабоченность иностранных инвестиционных компаний. Закон возлагает ответственность за безопасность и гигиену труда не только на руководителей предприятий, но и на субподрядчиков и поставщиков рабочей силы. Также была подчеркнута необходимость налоговых льгот и предсказуемой налоговой системы. Хотя некоторые зоны для иностранных инвестиций определены, необходимо оценить их конкурентоспособность на мировом рынке.

Недавно такие компании, как Qualcomm, Delta Airlines, Disney, Nobilis, Inspire и New York Times, открыли свои штаб-квартиры в Азиатско-Тихоокеанском регионе в Южной Корее, что является примером того, что потенциально может привлечь в страну больше транснациональных корпораций. Delta Airlines в партнерстве с Korean Air перенесла свою штаб-квартиру в Азиатско-Тихоокеанском регионе из Японии в Южную Корею, что фактически избавляет пассажиров, направляющихся из США в Южную Корею, от необходимости перепроверять свой багаж во время промежуточных остановок. Джефф Мума, представитель Delta Airlines в APAC, отметил, что партнерство с Korean Air было полезным в отношениях с регулирующими органами, и одобрил Инчхон как отличный хаб, соединяющий США и Юго-Восточную Азию, что еще больше подчеркивает выгодность расположения Южной Кореи.

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: