, ,

От роста цен выигрывают только производители

Posted by

Сеул, 24 ноября – ИА РУСКОР. Южнокорейские производители продуктов питания получают огромную прибыль от повышения цен, которое они связывают с ростом стоимости сырья.

Международные цены на муку упали на 34,1 процента с прошлого года, но цены на мучные изделия не снижаются и набивают карманы производителей. Макаронные изделия подорожали на 17,3 процента, хлеб на 5,5 процента и хлопья на 2,9 процента. Крупнейшие производители продуктов питания показали неожиданно высокую прибыль в первом полугодии этого года. Операционная прибыль производителя лапши быстрого приготовления Nongshim выросла на 204,5 процента по сравнению с прошлым годом и достигла рекордного уровня за первое полугодие, а операционная прибыль компании за третий квартал, по оценкам, выросла на 80,2 процента в годовом исчислении.

Компания Binggrae повысила цены на молочные продукты и мороженое, обвинив в этом рост цен на сырое молоко, и Lotte Wellfood последовала ее примеру. В мае прошлого года Dongwon F & B повысила цены на упакованный кофе на 10,3 процента до 3 200 вон.

Компания Ottogi повысила цены на заправки для салатов на 21 процент до 7 186 вон и цены на джемы на 21,3 процента до 4 561 вон. Компания Dongwon F & B, которая уже объявила о доходах за третий квартал, сообщила, что операционная прибыль выросла на 39,7 процента в годовом исчислении. Ожидается, что другие производители продуктов питания также опубликуют рекордную прибыль в этом квартале.

Группы потребителей ополчились. Корейский национальный совет организаций потребителей заявил: «В условиях продолжительной инфляции было бы хорошо, если бы в отрасли также была создана культура сотрудничества, при которой компании снижают цены на продукцию, когда цены на сырье падают, точно также, как потребители разделяют бремя роста цен». Ким Гван Сок из Института корейской экономики и промышленности сказал: «Компаниям может быть выгодно не отражать падение цен на сырье в своих ценах, но людям, страдающим от высокой инфляции, трудно сочувствовать этому».

 

.

 

%d такие блоггеры, как: