Основная доля авиаперевозок теперь у бюджетных компаний

Posted by

Сеул, 22 февраля – ИА РУСКОР. Восемь бюджетных авиакомпаний Южной Кореи впервые обогнали флагманских авиакомпаний Korean Air и Asiana Airlines по количеству пассажиров на международных рейсах. На внутренних маршрутах они уже вырвались вперед в 2014 году.

По данным министерства земли, инфраструктуры и транспорта, бюджетные авиакомпании — Air Busan, Air Premia, Air Seoul, Eastar Jet, Fly Gangwon, Jeju Air, Jin Air и T’way Air — перевезли 748 273 пассажира на международных рейсах в декабре, по сравнению с 659 996 у Korean Air и Asiana Airlines.

В январе бюджетные авиакомпании перевезли на 170 000 международных пассажиров больше, чем флагманские перевозчики. Основным фактором стал растущий спрос на международные рейсы малой протяженности в такие направления, как Япония, где бюджетные перевозчики имеют преимущество. Но две большие авиакомпании также изо всех сил пытались привлечь пассажиров на свои дорогие дальнемагистральные рейсы из-за глобального экономического спада.

В январе 2019 года на долю Jeju Air приходилось всего 13,9 процента международных рейсов, но этот показатель вырос до 16,8 процента. За тот же период доля T’way Air выросла с 8,3 процента до 12,4 процента, а Jin Air — с 9,9 процента до 13 процентов.

Открытие Японии сыграло важную роль, чему способствовала слабая иена. По данным Японской национальной туристической организации, в прошлом месяце Японию посетили 565 200 южнокорейцев, и они составили более трети иностранных посетителей.

Бюджетные авиакомпании активно расширяют полеты в Японию, чтобы удовлетворить растущий спрос. Авиаперевозчики флагмана летают в Токио, Осаку и другие крупные города, но бюджетные авиакомпании летают в небольшие города и открывают рейсы в новые места.

Из 4742 рейсов между Инчхоном и японскими городами в прошлом месяце 71 процент был выполнен бюджетными авиакомпаниями. Jeju Air теперь планирует возобновить рейсы в Мацуяму и Сидзуоку, которые были приостановлены во время пандемии коронавируса, в то время как T’way Air уже возобновила полеты в Кумамото три раза в неделю, а Air Seoul рассматривает возможность возобновления рейсов в Такамацу, Кумамото и Хиросиму. «Рейсы в Японию необходимы для нашего выживания, и мы активно расширяем рейсы и увеличиваем персонал», — сказал сотрудник бюджетной авиакомпании.

Как только рейсы в Китай возобновятся в полном объеме, ожидается, что доля бюджетных перевозчиков на рынке увеличится еще больше. Правительство заявило, что увеличит еженедельные рейсы в Китай с нынешних 62 до 100 в марте.

Это, вероятно, приведет к повороту судьбы бюджетных авиакомпаний, которые пострадали от пандемии. Jeju Air и Jin Air впервые с 2019 года оказались в минусе в последнем квартале, заработав 18,7 миллиарда и 11,6 миллиарда вон операционной прибыли (US$1 = W1 295). Напротив, снижение доходов от грузовых перевозок привело к падению операционной прибыли Korean Air и Asiana Airlines на 26,2 и 41,5 процента соответственно.

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: