,

Онлайн торговля становится конкурентной

Posted by

Сеул, 12 февраля – ИА РУСКОР. Китайские компании, занимающиеся онлайн торговлей, такие как AliExpress и Temu, завоевывают значительную долю на внутреннем розничном рынке Южной Кореи. Количество персональных кодов таможенного оформления, выданных Корейской таможенной службой, которые используются для прямых продаж за рубеж, увеличилось более чем на 2,6 миллиона только за последний год, превысив 25 миллионов. Налоговое давление Китая теперь в полной мере сказывается не только на обрабатывающей промышленности, но и на секторе розничной торговли.

Китайские компании продают различные промышленные товары с помощью метода «прямых зарубежных закупок в сочетании с бесплатной доставкой на дом». Этот метод часто на 70-90 процентов дешевле, чем товары, продаваемые в южнокорейских торговых центрах. Из-за высокой инфляции число отечественных пользователей AliExpress превысило 7 миллионов, в то время как у Temu более 3,5 миллионов пользователей. Отечественные компании пытаются идти в ногу со временем, расширяя ассортимент товаров, доступных для прямой доставки. Однако даже гигант онлайн-ритейла Coupang сталкивается с проблемами на этом конкурентном рынке.

Китайцы известны не только недорогими потребительскими товарами низкого качества. Они также лидируют на рынке экологически чистых транспортных средств, на долю электрических автобусов приходится половина внутреннего рынка. Кроме того, доля грузовых электромобилей превысила 20 процентов рынка. Роботы-пылесосы китайского производства также доминируют на рынке высокого класса, превосходя отраслевых гигантов Samsung и LG. Недавно Китай захватил рынок легковых электромобилей местного производства Tesla Model Y.

Пять лет назад Китай обеспечил Южной Корее ежегодное положительное сальдо торгового баланса в размере более 50 миллиардов долларов. Это стало возможным из-за разделения труда между Китаем и Южной Кореей; Южная Корея экспортировала промежуточные товары в Китай, а затем Китай перерабатывал и реэкспортировал их в другие страны. Однако, поскольку Китай начал становиться более самодостаточным в сфере промежуточных товаров, дефицит торгового баланса Южной Кореи с Китаем сейчас составляет 18 миллиардов долларов. Ожидается, что этот дефицит будет только увеличиваться, поскольку китайские интернет-магазины продолжают расширяться и захватывают внутренний рынок потребительских товаров.

 

%d такие блоггеры, как: