Онлайн торговля роскошью теряет покупателей

Posted by

Сеул, 6 мая  – ИА РУСКОР.  Множество южнокорейских онлайн-магазинов предметов роскоши завершили прошлый год резким падением прибыли, поскольку потребители начали возвращаться в магазины, в то время как конкуренция между онлайн-торговыми центрами становится все жестче.

Операционные убытки южнокорейской платформы товаров класса люкс Must-it увеличились на 68 процентов в годовом исчислении до 16,8 миллиарда вон (12,9 миллиона долларов), согласно нормативному заявлению фирмы.

Другие крупные южнокорейские платформы также оказались в минусе в 2022 году, а южнокорейский ритейлер предметов роскоши Balaan в прошлом году удвоил операционные убытки до 37,3 миллиарда вон. Южнокорейский продавец предметов роскоши Trenbe также сообщил о операционном убытке в размере 20,7 миллиарда. вон, наряду с 8-процентным снижением консолидированных продаж в прошлом году.

Согласно анализу отраслевого трекера WiseApp, число пользователей крупных онлайн-магазинов предметов роскоши также значительно сократилось. По состоянию на январь число активных пользователей Trenbe’а, Balaan, Must-it и OK Mall в месяц составило 860 000, что на 33 процента меньше, чем за аналогичный период 2022 года.

Инсайдеры отрасли говорят, что спад в онлайн-розничной торговле предметами роскоши вызван резким ростом спроса на офлайн-покупки предметов роскоши, когда пандемия вступила в эндемическую фазу. Случаи продажи контрафакта также усилили недоверие к предметам роскоши, продаваемым онлайн.

«Из-за природы предметов роскоши всегда есть желание проверить продукт собственными глазами», — сказал инсайдер отрасли на условиях анонимности. — «С ослаблением пандемии, естественно, мы ожидали увеличения офлайн-продаж предметов роскоши».

Он добавил, что такие проблемы, как онлайн-платформа перепродажи Naver Kream, признавшаяся в продаже поддельных футболок Essentials через Musinsa, еще больше усилили потребность покупателей лично проверять товары перед совершением покупок.

Кроме того, он добавил, что крупные южнокорейские каналы электронной коммерции расширили свой собственный модельный ряд, включив в него продажи предметов роскоши, усилив конкуренцию на и без того насыщенном рынке товаров роскоши онлайн.

«Платформа электронной коммерции Shinsegae Group SSG.com недавно открыла всплывающий магазин по продаже часов Chanel. Lotte On также подписала контракт с LVMH Group. Крупные ритейлеры расширяют свой бизнес на онлайн-продажу предметов роскоши, и с их услугами и доверием онлайн-платформам роскоши будет трудно конкурировать с ними», — сказал он.

 

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: