Онлайн развеял миф о женщинах-шопоголиках

Сеул, 19 марта – ИА РУСКОР. Больше южнокорейских мужчин, чем женщин, покупают товары у иностранных интернет-магазинов, в основном из Китая.

С точки зрения покупок китайские онлайн-магазины, такие как Alibaba, лидируют в этой области с 2020 года, но в денежном выражении европейские компании в прошлом году заняли первое место со средним показателем 129 долларов США за покупку, за ними следуют Япония (58 долларов), США (51 доллар) и Китай (29 долларов).

 

По данным таможенной службы Кореи, мужчины составляли 52,1 процента южнокорейцев, которые покупали иностранные товары онлайн в прошлом году. Впервые мужчины обогнали женщин. Покупки мужской одежды выросли на 22,3 процента, что отражает растущий интерес южнокорейских мужчин к уходу за собой.

 

Южнокорейцы совершили рекордные 96,12 миллиона покупок, увеличившись на 8,8 процента, и их общая сумма составила 4,73 миллиарда долларов, увеличившись на 1,4 процента. Ожидается, что в этом году их число превысит 100 миллионов на сумму 5 миллиардов долларов.

 

Самую большую группу составили мужчины в возрасте 40 лет — 17,4 процента. Обычно они покупали бытовую технику (23,8 процента) и полезные продукты (10,6 процента). Далее следуют женщины в возрасте от 30 лет, которые покупают здоровую пищу (17,8 процента) и одежду (13,8 процента).

 

Декабрь был самым оживленным месяцем, а февраль — самым тихим. Ноябрьские акции в честь Дня одиноких в Китае и скидки в Черную пятницу в США, похоже, также повлияли на данные о продажах в Южной Корее.

 

Таможенная служба заявила, что низкие февральские данные, по-видимому, связаны с задержкой поставок из Китая из-за праздника Нового года по Лунному календарю.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *