,

Назван самый популярный автомобиль среднего класса

Posted by

Сеул, 25 мая  – ИА РУСКОР. Внедорожники быстро становятся доминирующим видом легковых автомобилей среднего класса в Южной Корее.

По данным министерства земли, инфраструктуры и транспорта, на внедорожники в настоящее время приходится 27 процентов или более четверти от 21,11 миллиона зарегистрированных автомобилей в стране. За последние пять лет количество внедорожников выросло примерно на 1,7 миллиона. В то время как общее количество легковых автомобилей увеличилось всего на 16 процентов, внедорожники выросли на 42 процента.

В холмистых курортных районах острова Чеджудо и провинции Канвондо эта доля выросла почти до 30 процентов.

Это также характерно для импортных автомобилей, где на внедорожники приходилось 44 процента новых автомобилей, проданных в прошлом году, по сравнению с 31 процентом в 2018 году. Состоятельные покупатели по-прежнему предпочитают седаны Mercedes E-Class и BMW 5-й серии из-за более низкого центра тяжести и более плавной езды, но усовершенствования в дизайне и технологиях внедорожников сделали их более удобными в управлении, а повальное увлечение прогулками на свежем воздухе и пешими прогулками, охватившее страну, делает внедорожники незаменимыми, чтобы не отставать от времени.

Как южнокорейские, так и иностранные автопроизводители лихорадочно запускают здесь новые модели внедорожников, в то время как седаны и хэтчбеки снимаются с производства. Потребительский выбор сокращается, что вынуждает еще больше людей покупать автомобили, которые слишком велики для них. В 2018 году в стране было продано 63 различных модели, из которых 18 были внедорожниками. Но в этом году выпущено всего 49 моделей, и 28 из них — внедорожники.

Один сотрудник автопроизводителя сказал: «GM Korea и Renault много лет страдали от низких продаж и в конечном итоге отказались от седанов малого и среднего размера в пользу внедорожников, которые продаются лучше и являются более прибыльными. Рынок седанов малого и среднего размера становится менее конкурентоспособным, поэтому седаны южнокорейского производства стоимостью от 20 до 30 миллионов вон могут исчезнуть в долгосрочной перспективе».

 

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: