, ,

Новое поколение выбирает ланчбокс

Posted by

Сеул, 2 июня – ИА РУСКОР. Из-за роста стоимости жизни молодые офисные работники Южной Кореи и люди, ищущие работу, все чаще выбирают ланчбоксы в качестве доступного варианта питания.

Ким Мин Ван, офисный работник в возрасте 30 лет, последние два месяца часто посещает магазин ланчбоксов во время обеденного перерыва в своей компании. Он хочет сэкономить на расходах на питание из-за растущих цен. Он сказал: «Хотя в мою зарплату входит пособие на питание, высокая стоимость жизни в Южной Корее затруднила мне покупку других предметов первой необходимости и проведение досуга, если я посещаю рестораны на обед». Поэтому он начал покупать ланчбоксы, чтобы сократить эти расходы. Недавно некоторые коллеги Кима присоединились к нему и сформировали «группу ланчбоксов», чтобы также сэкономить на расходах на питание.

Ли Тхэ Чжун, мужчина лет 20-ти, который в настоящее время ищет работу, в последнее время предпочитает ланчбоксы в качестве повседневного питания. Он объяснил: «Раньше я покупал ингредиенты и готовил блюда дома; со временем это стало дороже, чем покупать готовые ланчбоксы».

Индустрия ланчбоксов в Южной Корее процветает. Согласно отраслевым источникам, Hansot, популярная компания по производству ланчбоксов, сообщила о выручке в размере более 137,1 миллиарда вон (99,7 миллиона долларов) в прошлом году, что на 8 процентов больше, чем годом ранее. Согласно результатам опроса, проведенного в семи магазинах ланч-боксов Hansot в Джамсиле и Тэчи-Донге, Сеул, у операторов магазинов также наблюдался недавний рост продаж. Кроме того, растет интерес к ланчбоксам в круглосуточных магазинах, особенно среди молодежи. Молодые люди ссылаются на «экономическую эффективность» в качестве причины выбора ланчбоксов в круглосуточных магазинах. 31-летний офисный работник сказал: «Обычные рестораны, как правило, дорогие, а более дешевые места требуют долгого ожидания, поэтому ланчбоксы стали моим последним средством».

 

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: