Сеул, 8 июня – ИА РУСКОР. Использование южнокорейцами мобильного банкинга и других финансовых услуг онлайн увеличилось в 2021 году по сравнению с двумя годами ранее, поскольку клиенты предпочитали бесконтактные услуги на фоне пандемии коронавируса, показали данные центрального банка.
Банк Кореи (BOK) заявил, что его опрос 3 536 южнокорейцев в возрасте 19 лет и старше в 2021 году показал, что 65,4 процента респондентов ответили, что они использовали мобильные финансовые услуги в последний месячный период,
Процент вырос с 57,1 процента в 2019 году, до вспышки COVID-19 в стране.
Кроме того, примерно 42 процента опрошенных заявили, что частота использования мобильных финансовых услуг изменилась.
В частности, люди в возрасте 40 лет и моложе и домохозяйства с годовым доходом 30 миллионов вон (23 740 долларов США) чаще прибегали к мобильным финансовым услугам, согласно результатам исследования.
Что касается платежных средств, то люди в возрасте 20 лет чаще использовали дебетовые карты, а люди в возрасте 30-50 лет больше полагались на кредитные карты. Южнокорейцы в возрасте 60 лет и старше предпочитают наличные.
Согласно отдельным данным BOK, опубликованным в марте, ежедневное использование онлайн-банковских услуг, включая мобильный банкинг, достигло 17,32 миллиона случаев в 2021 году по сравнению с 14,68 миллиона годом ранее.