Сеул, 26 августа – ИА РУСКОР. Иностранцы возвращаются толпами, чтобы сделать пластическую операцию в Южной Корее. Теперь страна снова открыта для бизнеса, и многие хотят выглядеть как южнокорейские звезды, которые популярны во всем мире.
По данным компании Hana Card, иностранцы потратили 250 миллиардов вон на лечение по своим кредитным картам за первые шесть месяцев этого года, что более чем в три раза больше, чем год назад (US$1 = W1 260). Только в июне они потратили более 60 миллиардов вон, что является самой высокой ежемесячной суммой на эти цели за последние пять лет. Около 30 процентов было потрачено в клиниках пластической хирургии и 22 процента — в клиниках дерматологии.
Больницы общего профиля раньше занимали первое место по расходам иностранцев на медицинское обслуживание, но сейчас опустились на третье место. «Из-за влияния K-pop интерес иностранцев к отечественной индустрии красоты, похоже, возрос», — сказал сотрудник Hana Card.
Американцы и японцы возглавили тенденцию. Американцы потратили 20,7 миллиарда вон в клиниках пластической хирургии в Южной Корее, японцы 18,6 миллиарда вон и тайцы 7,6 миллиарда вон. Американцы также потратили 15,7 миллиарда вон на ботокс и другие дерматологические процедуры, японцы — 15,6 миллиарда вон и китайцы — 4,4 миллиарда вон.
Медицинские туристы также потратили много денег на покупки, или примерно в четыре раза больше, чем среди других туристов. Они тратили свои деньги в основном в универмагах, отелях и магазинах беспошлинной торговли на юге Сеула, где сосредоточены клиники пластической хирургии, в то время как другие туристы в основном пользуются своими карточками в центре Сеула.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.