,

Корейские автомобили китайского происхождения

Posted by

Сеул, 10 июня – ИА РУСКОР. Hyundai Motor Company и Kia, ведущие автопроизводители Южной Кореи, в этом году начнут продавать 200 000 автомобилей, произведенных на их производственных мощностях в Китае. Недавно Hyundai представила на южнокорейском рынке «Sonata Taxi», произведенную на своем заводе в Пекине, что ознаменовало первую продажу автомобиля Hyundai китайского производства в Южной Корее. Kia готовится к массовому производству полностью электрического Kia EV5 на своем заводе в Яньчэне в Китае, планируя экспортировать автомобили на Ближний Восток и в страны АСЕАН.

Hyundai и Kia — не единственные автопроизводители, наращивающие производство в Китае. В прошлом году Tesla продала 350 000 электромобилей, произведенных на ее заводе в Шанхае, на рынках за пределами Китая, включая Европу и Южную Корею. Мировые автопроизводители, такие как BMW, Nissan, Honda и General Motors, применяют аналогичные стратегии. Мировые автопроизводители изначально построили заводы в Китае, чтобы выйти на обширный внутренний рынок страны. Теперь они используют эти предприятия в качестве экспортных центров для стран АСЕАН, Ближнего Востока и других регионов. Этот сдвиг частично является реакцией на усиление конкуренции с китайскими производителями электромобилей и экономический спад в Китае. Стратегия предполагает обратный экспорт автомобилей «Сделано в Китае» обратно в свои страны и нацелена на рынки Азии, Ближнего Востока и Латинской Америки — регионов, менее затронутых напряженностью между США и Китаем. BMW возглавляет этот процесс, сотрудничая с китайской Great Wall Motors для производства нового электрического MINI в Цзянсу, намереваясь экспортировать 160 000 единиц по всему миру в этом году. Автопроизводитель уже производит электрический внедорожник BMW iX3 в Китае.

Производство автомобилей в Китае предлагает автопроизводителям конкурентоспособные цены, поскольку затраты на рабочую силу в Китае все еще ниже по сравнению с основными странами. Автопроизводителям также удается поддерживать относительно высокое качество продукции. Основным преимуществом этой стратегии являются более низкие затраты на рабочую силу по сравнению с ведущими странами, которые предлагают конкурентоспособные цены при сохранении качества. Являясь лидером в индустрии электромобилей, Китай также предлагает надежную цепочку поставок компонентов, таких как аккумуляторы CATL. Это позволяет дешевле и быстрее закупать ключевые детали. Представитель европейского автомобильного бренда в Южной Корее отметил: «Tesla, которая производит половину своего мирового объема продаж в Китае, уже продемонстрировала эффективность этой стратегии».

 

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: