,

Китай вытесняет США в секторе зарубежных онлайн-покупок

Posted by

Сеул, 23 февраля – ИА РУСКОР. В прошлом году объем онлайн-покупок в Южной Корее достиг почти 230 триллионов вон (172,67 миллиарда долларов США), установив новый рекорд за все время. Резкий рост был связан с увеличением спроса на поездки и беспрецедентным показателем прямых покупок за рубежом, впервые в истории превысившим 6 триллионов вон.
Согласно данным статистического управления Кореи, общий объем транзакций онлайн-покупок в 2023 году составил 227,35 триллиона вон (171,89 миллиарда долларов США).
Это самый высокий показатель с момента начала сбора соответствующей статистики в 2001 году. По сравнению с 2022 годом, когда было зафиксировано 209,88 триллиона вон, этот показатель увеличился на 8,3 процента. Соотношение транзакций онлайн-покупок по категориям товаров показало, что наибольшая доля приходится на продукты питания (13,1 процента), за ними следуют услуги общественного питания (11,6 процента) и туристические и транспортные услуги (10,6 процента). Общая сумма прямых покупок за рубежом через онлайн-каналы в прошлом году составила 6,76 триллиона вон, впервые превысив 6 триллионов вон с момента составления статистики в 2014 году. По сравнению с 2022 годом этот показатель увеличился на 26,9 процента.
Объем прямых покупок из Китая вырос до 3,29 триллиона вон, показав существенный рост на 121,2 процента по сравнению с предыдущим годом. На это приходится примерно половина от общего объема прямых покупок за рубежом как результат того, что Китай нацелился на отечественных потребителей с недорогими товарами через такие платформы, как AliExpress и Temu. Напротив, США, которые сохранили свои позиции страны-лидера по прямым покупкам за рубежом, зафиксировали снижение на 7,3 процента по сравнению с предыдущим годом, составив 1,86 триллиона вон.

 

%d такие блоггеры, как: