,

Имидж страны растёт в ущерб её конкурентоспособности

Posted by

Сеул, 3 декабря – ИА РУСКОР. Рейтинг национального бренда Южной Кореи поднялся на восемь ступеней до пятого места за последние два года, но индексы конкурентоспособности южнокорейского правительства и корпораций упали на четыре ступени с 23-го места на 27-е, согласно данным, опубликованным Корейской ассоциацией международной торговли (KITA).

Согласно данным, номинальный валовой внутренний продукт (ВВП) Южной Кореи вырос с 12-го места в 2019 году до 10-го в 2021 году. Ее ВВП на душу населения упал с 30-го до 29-го места. За тот же период ВВП Японии на душу населения упал с 25-го на 27-е место, сократив разрыв между Южной Кореей и Японией. В прошлом году ВВП Южной Кореи на душу населения достиг 35 004 долларов США, а Японии — 39 301 долларов США.

По данным КIТА, имидж  Южной Кореи улучшился, но операционная эффективность южнокорейского правительства и компаний снизилась.

Рейтинг брендов Южной Кореи подскочил с 13-го места в 2020 году до 5-го в 2022 году, а степень ее экономической свободы также выросла с 25-го на 19-е, улучшив общий внешний имидж.

С другой стороны, международный индекс конкурентоспособности Южной Кореи IMD, который объединяет операционную эффективность и экономические показатели правительства и компаний Южной Кореи, упал с 23-го места (79,2 пункта) до 27-го (75,6 пункта), а индекс прозрачности также упал с 32-го на 38-е место.

По производственным показателям Южная Корея заняла первое место в мире по продажам полупроводников и поставкам мобильных телефонов. Она заняла 2-е место по заказам на суда, 4-е место по производству синтетических смол, 4-е место по производству этилена и 5-е место по производству автомобилей.

С другой стороны, индекс привлечения высококачественных человеческих ресурсов Южной Кореи упал с 43-го на 49-е место. Его предпринимательство также упало на пять позиций до 50-го места.

В секторе занятости количественные показатели Южной Кореи, такие как рабочее время и уровень безработицы среди молодежи, улучшились, в то время как качественные показатели, такие как затраты на рабочую силу и производительность труда, снизились.

В то время как темпы роста населения Южной Кореи (184-е место) и коэффициент рождаемости (248-е место) упали из-за низкой рождаемости и старения населения, улучшились количественные показатели рабочей силы, такие как сокращение рабочего времени и снижение уровня безработицы среди молодежи.

Тем не менее, темпы роста удельных затрат на рабочую силу в Южной Корее выросли на 12 пунктов до 10-го. Производительность труда компаний также упала на одну ступень до 30-го места, что указывает на снижение ее качественных показателей (производительности и стоимости).

%d такие блоггеры, как: