Хитом потребительского рынка стала еда быстрого приготовления

Posted by

Сеул, 31 октября – ИА РУСКОР. Недавно опубликованный отчет показал, что люди в Южной Корее потребляют рамен в среднем 1,7 раза в неделю, причем бестселлер Nongshim Shin Ramyun является лучшим выбором.

Отчет, опубликованный Korea Agro-Fishery & Food Trade Corp., основан на опросе, проведенном среди 500 человек в возрасте от 15 до 65 лет.

В разбивке по полу мужчины и женщины ели рамен 1,8 и 1,5 раза в неделю соответственно.

Мужчины в возрасте от 20 до 50 лет были наиболее частыми потребителями рамена, которые ели рамен два раза в неделю, в то время как женщины в возрасте 60 лет потребляли меньше всего, всего 1,3 раза в неделю.

При возможности дать несколько ответов, 58,2 процента сказали, что они едят рамен на обед, в то время как 43,2 процента предпочитают рамен на ужин.

Более 80 процентов респондентов предпочли офлайн-каналы для покупки рамена. Доля тех, кто покупает рамен онлайн, составила 14,8 процента.

Самым популярным брендом рамена стал флагманский бренд Nongshim Shin Ramyun с долей рынка 16,9 процента. За ним следуют Jin Ramen Оттоги (9,5 процента) и лапша быстрого приготовления из черной фасоли чапагетти от Nongshim (7,5 процента).

В прошлом году совокупный объем продаж четырех крупнейших производителей рамена в стране — Nongshim, Samyang, Ottogi и Paldo — составил 2,01 триллиона вон (1,4 миллиарда долларов США), что на 6,7 процента меньше, чем годом ранее.

Но их экспорт увеличился на 11,7 процента до 670 миллионов долларов в прошлом году, несмотря на неблагоприятный валютный курс..

Китай был крупнейшим импортером, на долю которого пришлось 22,2 процента, за ним следуют США (12 процентов), Япония (9,7 процента) и Тайвань (4,7 процента).

Тем временем импорт рамена в Южную Корею в прошлом году увеличился более чем вдвое и составил 12,4 миллиона долларов, возможно, из-за более разнообразных вкусов местных потребителей.

%d такие блоггеры, как: