Мобильные игры как тренд в пандемию

Posted by

Сеул, 18 августа – ИА РУСКОР. Продажи мобильных игр в Южной Корее достигли рекордных высот в первой половине этого года, поскольку пандемия коронавируса заставляла людей проводить больше времени дома.

Совокупные продажи трех рынков приложений  —  Google Play Store для устройств Android,  Apple App Store для айфонов и ONE store —  составили 2.83 триллиона вон (US$2.37 billion) в период с января по июнь, в 1,3 раза больше, чем годом ранее, сообщает мобильная платформа больших данных IGAWorks.

На Google Play пришлось 79,6 процента продаж на сумму 2,25 триллиона вон, далее следуют ONE с продажами на 343,6 миллиарда вон (12,1 процента) и App Store c продажами на 235,1 миллиарда вон (8,3 процента).

Самое активное число пользователей мобильными играми на платформе Android в количестве 19,84 миллиона было отмечено в июне, на 4 процента больше, чем годом ранее.

Пользователи в возрасте старше 40 лет составили самую крупную долю в 28,9 процента, далее следуют те, кому за 30 (25 процентов) и те, кому за 20 (18,8 процента).

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: