Фокус азиатского маркетинга ориентирован на Южную Корею

Posted by

Сеул, 4 марта – ИА РУСКОР. Южная Корея продолжает опережать Японию как рынок для иностранных автопроизводителей, где продано примерно на 40 000 импортных автомобилей больше, чем в островной стране.

В прошлом году в Южной Корее было продано 283 396 импортных автомобилей по сравнению с 240 758 в Японии. Хотя автомобильный рынок Японии по-прежнему более чем в два раза больше — 4,2 миллиона автомобилей против 1,69 миллиона в Южной Корее, иностранные автопроизводители стали продавать здесь больше автомобилей.

Япония традиционно была жестким рынком для импорта из-за сильных позиций Toyota и Honda, но сам размер рынка там обеспечил продажи не менее 300 000 иностранных автомобилей до 2019 года.

Но цифры сокращаются, и в Южной Корее продажи импорта неуклонно росли, впервые превзойдя Японию в 2020 году.

Даже на рынке роскоши Южная Корея сейчас более привлекательна для иностранных автопроизводителей. В прошлом году в Южной Корее было продано 775 автомобилей Bentley стоимостью около 300 миллионов вон по сравнению с 651 в Японии (US$1 = W1 253).

фокус маркетинга в Азии сместился с Японии на Южную Корею».

В Южной Корее было продано 8 963 автомобилей Porsche стоимостью более 100 миллионов вон, что также превышает 7 193 в Японии. Один сотрудник дилерского центра суперкара сказал: «За последние один или два года фокус маркетинга в Азии сместился с Японии на Южную Корею».

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: