Сеул, 25 декабря – ИА РУСКОР. Южная Корея планирует расширить визовые льготы для туристических групп и ввести визы K-culture и workcation (работа плюс отпуск) с целью привлечения 20 миллионов иностранных туристов и создания доходов от туризма в размере 24,5 миллиарда долларов в следующем году, объявило правительство.
Эта цель превосходит пик отрасли до пандемии в 2019 году, когда страна приняла 17,5 миллионов въезжающих туристов и заработала 20,7 миллиарда долларов дохода. Чтобы повысить доступность Южной Кореи для иностранных путешественников, правительство расширит отмену сбора за электронную визу для туристических групп. Аналогичный шаг был временно введен для китайских туристических групп в период с сентября по декабрь этого года. Расширение коснется туристов из Вьетнама, Индонезии и Филиппин. Срок подачи заявок будет продлен до следующего года.
В следующем году правительство также введет учебную визу с предварительным названием K-culture и цифровую визу кочевника для привлечения иностранных граждан, которые стремятся познакомиться с корейской культурой. Учебная виза K-culture предназначена для молодых иностранных граждан, которые интересуются корейским контентом и хотят узнать об индустрии развлечений страны. Цифровая виза кочевника позволит проживать в Южной Корее в течение одного-двух лет, пока владелец сохраняет работу на родине, для продвижения культуры трудоустройства, которая подразумевает систему сочетания удаленной работы с туризмом.
Правительство разработает эксклюзивное мобильное приложение для иностранных путешественников, которое позволяет бронировать билеты на поезда, автобусы и такси, а также разработает англоязычную версию существующего навигационного сервиса. До пандемии Южная Корея принимала более 17 миллионов иностранных туристов, но число иностранных туристов резко сократилось до 970 000. Сейчас индустрия туризма восстанавливается и ожидается, что к концу этого года страну посетят 10 миллионов человек.