Домашних животных приравняют к авиапассажирам

Posted by

Сеул, 10 апреля  – ИА РУСКОР.  С июня в сеульском международном аэропорту Кимпхо будет доступна служба по уходу за собаками, чтобы пассажиры могли регистрировать своих питомцев во время путешествия в рамках мер аэропорта по улучшению обслуживания пассажиров с животными-компаньонами.

По словам представителя аэропорта, зарегистрированные собаки будут отправлены в ближайший отель для домашних животных, где они будут оставаться до тех пор, пока не придет время возвращаться в аэропорт для встречи с владельцами. «Собаки-компаньоны в настоящее время встречаются все чаще. И мы видим, что у людей возникают проблемы со своими питомцами, когда они планируют поездки», — сказал сотрудник аэропорта газете Korea Times о том, как появилась услуга. – «Мы надеемся, что эта служба будет лучше обслуживать пассажиров».

В отеле для домашних животных, по данным аэропорта, есть шесть больших игровых площадок, бассейн, фотостудия и другие объекты на 4000 квадратных метрах земли. «Размер был важным фактором, когда мы его выбирали», — сказал чиновник. Стандартная услуга будет стоить 50 000 вон в день, также будет доступен премиум-вариант.

Однако услуга будет ограничена только собаками. «Центр в аэропорту недостаточно большой, чтобы разместить собак и кошек вместе. Кроме того, мы наблюдаем рост спроса со стороны владельцев собак», — сказал представитель аэропорта.

По мере увеличения числа домашних животных в стране индустрия туризма постепенно предпринимает шаги, чтобы лучше обслуживать владельцев домашних животных. Lotte Duty Free и Shinsegae Duty Free предлагают своим клиентам специальные купоны на скидку для местных отелей для домашних животных. Korean Air предлагает скидку на проезд для домашних животных, которые часто летают со своими владельцами. Кроме того, все больше отелей теперь допускают домашних животных в свои номера и предлагают удобства и пакеты, подходящие для домашних животных.

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: