Сеул, 20 ноября – ИА РУСКОР. Количество дизельных автомобилей, импортируемых в Южную Корею, в этом году сократилось более чем на 60 процентов, а их доля на рынке упала до минимума за 20 лет.
По данным Корейской ассоциации импортеров и дистрибьюторов автомобилей (KAIDA), в период с января по октябрь количество импортируемых дизельных автомобилей составило 6740, что на 65,1 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Только в октябре их число сократилось на 58,7 процента по сравнению с прошлым годом и составило 643. В период с января по октябрь на долю импортированных автомобилей пришлось 3,1 процента от общего числа импортированных транспортных средств, что является наименьшим показателем с 2004 года. По данным KAIDA, доля импорта дизельного топлива на местном рынке достигла пика в 69 процентов в 2015 году, превысив 20 процентов и 30 процентов в 2009 и 2011 годах соответственно. Резкое сокращение объемов импорта дизельных двигателей отчасти связано с так называемым «Дизельгейтом», когда в 2015 году выяснилось, что немецкий автопроизводитель Volkswagen AG проходил тесты на выбросы, используя «обманные устройства».
«Продажи дизельных автомобилей в Южной Корее снижаются быстрее, чем в других странах, из-за быстрой электрификации транспортных средств», — сказал местный эксперт по рынку. Согласно предыдущим данным, за первые девять месяцев 2022 года количество новых бензиновых и дизельных автомобилей, зарегистрированных в Южной Корее, сократилось на 19,6 процента и 56,7 процента соответственно по сравнению с предыдущим годом. Количество электромобилей сократилось всего на 7,9 процента, а количество новых гибридных автомобилей выросло на 27,6 процента по сравнению с предыдущим годом за указанный период.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.