Сеул, 3 августа – ИА РУСКОР. Согласно отчету министерства образования, уже с 2025 года всем детям в Южной Корее, вероятно, будет разрешено поступать в начальную школу на год раньше.
Сообщая президенту Юн Сок Ёлю о ключевых политических планах на этот год, министерство заявило, что вскоре начнется полноценное обсуждение вопроса о снижении школьного возраста с шести до пяти лет.
Юн поручил министру образования Пак Сун Э во время доклада «оперативно разработать меры по снижению возраста начала обучения в школе на год при сохранении 12-летней школьной системы от начальной до средней школы», — сказал заместитель пресс-секретаря президента Ли Чжэ Мен во время брифинга для прессы.
Министерство заявило, что снижение возраста для поступления в школу на один год, как ожидается, вступит в силу самое раннее в 2025 году, если будет достигнут общественный консенсус.
Министерство заявило, что новая система школьного возраста, если она будет доработана, будет постепенно вводиться в действие в течение четырех лет с учетом ограничений в количестве учителей и школьных помещений.
«Сначала для новой системы школьного возраста был предложен двухлетний период, но предложение было отклонено из-за возможной путаницы», — сказала Пак, министр образования. Она сказала, согласятся ли родители с новой системой школьного возраста, это еще одна переменная, и ее министерство будет полностью прислушиваться к мнению школьных чиновников, экспертов в области образования и родителей.
Министр также сказала, что правительство будет настаивать на объединении детских садов и центров по уходу за детьми, которые в настоящее время находятся под отдельным контролем министерств образования и здравоохранения соответственно.
Центры по уходу за детьми обычно принимают детей в возрасте от нескольких месяцев до пяти лет, в то время как детские сады обычно принимают детей в возрасте от трех лет до дошкольного возраста.
Интеграция двух учебных заведений уже давно обсуждается в рамках усилий по сокращению социального неравенства.
Другие политические планы, обнародованные министерством образования, включают усиление поддержки образования для людей с ограниченными возможностями, создание 444 новых школьных классов для учащихся, принадлежащих к разным культурам, предоставление индивидуального наставничества детям перебежчиков из Северной Кореи и воспитание 1 миллиона специалистов в области цифровых технологий к 2027 году путем создания дополнительных профессионально-технических средних школ.
Юн попросил министра усердно работать над воспитанием профессионалов в области цифровых технологий и придумать способы смягчения правил и поддержки воспитания профессионалов, необходимых в передовых отраслях.
Он также призвал обеспечить справедливый доступ к образованию для всех социальных групп, увеличить разнообразие учебных заведений и учебных программ, а также провести общий обзор системы образования с учетом быстрого сокращения числа учащихся.