, ,

Дешево не значит, что хорошо для потребителей

Posted by

Сеул, 25 апреля – ИА РУСКОР. Несмотря на то, что китайские платформы онлайн-покупок, такие как AliExpress, Temu и Shein, выходят на южнокорейский рынок с товарами по конкурентоспособным ценам, опрос выявил низкий уровень удовлетворенности среди отечественных потребителей.
Корейская торгово-промышленная палата провела опрос 800 потребителей, которые пользовались AliExpress, Temu и Shein в течение прошлого года. Результаты исследования показали, что 8 из 10 респондентов (80,9 процента) были недовольны своим опытом и сталкивались с проблемами. Основной причиной использования этих китайских онлайн-платформ были низкие цены на товары (93,1 процента), за которыми следуют доступность широкого ассортимента товаров (43,5 процента), удовольствие от поиска выгодных предложений (33,8 процента), многочисленные скидки (30,6 процента) и возможность покупать контрафактные товары, похожие на подлинные (8,9 процента). Среди конкретных жалоб 59,5 процента респондентов назвали задержки доставки наиболее распространенной проблемой, за которой следуют низкое качество (49,6 процента), дефекты продукции (36,6 процента), вводящая в заблуждение реклама (33,5 процента) и задержка послепродажного обслуживания (28,8 процента).

Что касается предотвращения и решения проблем, 56,9 процента участников опроса предложили укрепить системы международного сотрудничества для урегулирования ущерба потребителям с последующим предоставлением разнообразной информации о случаях для предотвращения (49,5 процента), усиления мониторинга путем раскрытия информации (48,9 процента), укрепления систем сотрудничества между соответствующими внутренними ведомствами (37,4 процента) и ужесточения внутренних таможенных процедур (31,8 процента). При сравнении с аналогичными отечественными товарами 76,4 процента пользователей обнаружили, что товары на китайских платформах онлайн-покупок были оценены менее чем вдвое дешевле. Что касается будущих намерений использовать эти платформы, то только около половины пользователей (56,6 процента) выразили готовность продолжать их использовать.

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: