, ,

Цены кусаются, но есть хочется

Posted by

Сеул, 3 мая – ИА РУСКОР. Работающая мать двоих детей по фамилии Ким сказала, что доставка еды для нее больше не является легким вариантом. «Я не возражала против того, чтобы мои дети заказывали пиццу или жареного цыпленка, когда им захочется, но я не думаю, что мы больше не можем этого делать. В наши дни цены на все продолжают расти», — сказала она.

Раньше она не задумывалась о доставке еды, поскольку проводить время на кухне было последним, что ей хотелось делать после тяжелого рабочего дня в офисе. Ее детям это понравилось, и она могла бы лучше использовать свое время и энергию. Но сейчас все по-другому. «Коробка жареного цыпленка стоит более 30 000 вон (21,75 доллара) с добавлением чего-нибудь лишнего и включенной платой за доставку. Один или два раза в неделю это может вылиться в большие ежемесячные расходы». Она считает, что покупать продукты также дорого. «Я смотрела новости о том, что цены на яблоки выросли вдвое и там сказали, что эти фрукты больше не являются предметом повседневного спроса. Тогда я не слишком задумывалась об этом, но теперь понимаю, что это было, когда мне приходится тратить вдвое больше на ту же корзину продуктов, чтобы приготовить простое блюдо.»

Аналогичным образом,  молодой человек, ищущий работу в возрасте около 20 лет по фамилии Пак, сказал, что его раздражило появление в новом меню недавно подорожавших кимбап, корейского блюда, приготовленного из вареного риса и овощей, завернутых в сушеные листы морских водорослей. «У меня пока нет работы, поэтому я должен жить по средствам», — сказал он. «Увеличение на 500 вон может показаться пустяком, но это означает нежелательные ежемесячные расходы на 15 000 вон для таких людей, как я, которые едят это каждый день, работая неполный рабочий день».

Общее чувство разочарования объясняется общим ростом цен на продукты питания, кондитерские изделия, фрукты и овощи. Popeyes, франчайзинговый ресторан быстрого питания, 15 апреля повысил цены в меню на 4 процента. Стоимость продуктов при доставке повышается на 5 процентов, этот шаг также предпринял конкурент KFC, специализирующийся на курятине. McDonald’s  повысил цены на 2,8 процента на 16 позиций меню 2 мая. В прошлом месяце местная кондитерская Lotte Wellfood решила повысить цены на шоколадные изделия на 12 процентов с 1 июня.

 

 

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: