«Чико Рико» покоряет Москву

Posted by

Франшиза «Чико Рико» стремительно набирает популярность и с высокой скоростью развивается в мире корейского стрит-фуда в Москве! Благодаря эффективному маркетингу, нестандартным решениям и внедрением новых технологий в ресторанный бизнес не перестаёт нас удивлять!

Рестораны корейских блюд Чико Рико, на слуху. Не только благодаря богатому на блюда меню,  но и за счёт активной деятельности в социальных сетях. То, что начиналось как смелый эксперимент, превратилось за 2 года в сеть из 7 ресторанов. В ресторанах франшизы автоматизировано всё: повара принимают заказы на планшеты, закупка у поставщиков контролируется системой, а сотрудники открывают смену по биометрии.

Год назад в сети ресторанов Чико Рико стартовала тематическая акция на тему популярной игры «Genshin Impact». В рамках акции можно попробовать новые блюда — аналоги таковых из игры, максимально приближенных по внешнему виду и  внутриигровому описанию. Дизайн меню был подвержен изменению, чтобы также соответствовать антуражу игры. А общее впечатление от атмосферы «Мондштадского» кафе (локация из игры, регион), усиливается благодаря приглашенным косплеерам, одетых в соответствующие духу акции костюмы и наряды. Косплееры максимально точно старались вжиться в образ своего персонажа, стараясь перенести героев из игры в Чико Рико.

Многие посетители не стеснялись приходить в образе любимых персонажей, и это лишь усиливает общую атмосферу ивента.

В связи с большой популярностью игры, акция оказалось очень успешной и в первые дни вызвала ажиотаж. В Чико Рико выстраивались длинные очереди, несмотря на минусовую температуру на улице. Дабы согреть ожидающих своей очереди отведать новые блюда сотрудники Чико Рико угощали людей в очереди согревающими напитками.

Экспресс-интервью с владельцем и основателем франшизы «Чико Рико» Сергеем Лебедевым

Как пришла идея?

Постоянно слежу за обратной связью своих гостей. Когда я узнал, что большинство моих гостей играет в эту игру, и увидел несколько сообщений и комментариев с просьбой провести ивент (акцию) по «геншину», то тогда и решил это сделать.

Долго готовились?

В отличие от ивента с игрой в кальмара, который был организован за 1 день, к этому событию я подготовился за неделю. Мы проработали ивентные блюда, собрали косплееров, нарисовали карточки и распечатали их. Все было готово уже через 5 дней.

Были трудности?

Особых нет. Спокойно проработали блюда, через инстаграм нашел косплееров, поставил ответственного за проведение мероприятия. Но есть одна сложность. Когда обратился к официальным представителям геншин импакт в России с предложением о сотрудничестве, чтобы они предоставили нам свой фирменный мерчендайз и сделали анонс в официальной группе. Но оказалось, что у них это согласуется очень медленно, и мне не удалось без согласования использовать изображения из игры и их логотип. Возможно следующий ивент проведем вместе, они удивлены нашими очередями.

Количество заинтересованных в акции удивило?

Результат оказался выше всех моих ожиданий. Конечно, предполагал, что будет много гостей и предупредил об этом команду, но что будет такой сильный ажиотаж — не ожидал. Во всех наших кафе на протяжении недели огромная очередь с улицы. Многие говорят, что Москва давно не видела таких очередей. Кто-то даже сравнивает наш успех с открытием первого Макдональдса в 90-х.

Играете в компьютерные игры?

Последний раз лет 12 назад. Но в детстве сильно злоупотреблял. Хорошо, что я перерос эту зависимость. Реальная жизнь куда круче.

Идея пригласить косплееров на мероприятие тоже ваша?

Моя, но я повторил формулу идеального ивента с «игрой в кальмара». Моя формула ивента: блюдо + костюмы + музыка + карточки. Для поиска косплееров дал клич в инстаграм, получили сразу больше 60 желающих, даже пришлось остановить прием заявок. Каждому герою дарим сертификат в Чико и анонс в нашем инстаграмме. Они очень довольны

Общее впечатление от прошедших дней ивента?

Я в шоке с первого дня! Это огромный опыт для нашей команды, и идеальная тренировка для всех операционных процессов. Ведь именно в такие моменты обнаруживаются слабые места в работе предприятия. Это как переход сразу на 10 новых уровней в игре. После ивента мы станем еще опытнее и сильнее.

 

Артем Бажора, специальный корреспондент газеты «Российские корейцы»

при поддержке косплеера Александры  Мотюх

 

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: