,

Человеческий фактор предпочтительнее  искусственного интеллекта

Posted by

Сеул, 21 июля  – ИА РУСКОР. Большинству соискателей работы в Южной Корее неудобны собеседования с помощью искусственного интеллекта, которые компании все чаще используют для набора персонала.

В этом месяце Hyundai начала использовать программу собеседований с помощью искусственного интеллекта с новыми сотрудниками. Кандидаты, прошедшие этап проверки резюме, должны сесть за онлайн-чат с компьютером, который не только анализирует ответы, но и отслеживает выражение их лица, жесты и тон голоса, чтобы получить исчерпывающую оценку.

Более 600 компаний уже используют собеседования с искусственным интеллектом, в том числе LG Uplus и Shinhan Bank, и считают их особенно полезными во время карантина.

Рекламируемое преимущество — объективность, поскольку никакие человеческие эмоции не мешают беспристрастному анализу машинного интеллекта. «Мы можем свести к минимуму споры о справедливости, которые в наши дни являются приоритетными для молодых южнокорейцев», — сказал источник в конгломерате.

Но соискатели не доверяют этому. В апреле портал по трудоустройству Job Korea опросил 718 человек, которые ходили на собеседования за последний год, и обнаружил, что шесть из 10 предпочли очное собеседование с людьми, а не с программами искусственного интеллекта. Основной причиной, названной 63,6 процента, была «справедливость в их оценке».

В другом опросе Job Korea в августе прошлого года 46,9 процента заявили, что программы искусственного интеллекта подвержены ошибкам, а 42,2 процента заявили, что не доверяют алгоритму. Онлайн-сообщества соискателей полны предупреждений, например, говорящих интервьюируемым не поднимать одну сторону рта, что может быть истолковано искусственным интеллектом как ухмылка.

Сами предприятия говорят, что программы искусственного интеллекта — это всего лишь один из инструментов, имеющихся в их распоряжении для оценки кандидатов на работу, и не принимают окончательного решения.

%d такие блоггеры, как: