C окончанием пандемии возвращается спрос на классические костюмы

Posted by

Сеул, 20 апреля – ИА РУСКОР. Южнокорейцы снова тратят деньги на модную одежду и макияж, поскольку страна возвращается к нормальной жизни после серого домашнего времяпровождения во время пандемии коронавируса.

По данным интернет-магазина розничного гиганта Shinsegae, 18 из 20 самых продаваемых товаров дешевого и веселого бренда Sam Edelman были обувью и сандалиями в первые четыре месяца этого года, по сравнению только с 11 за тот же период прошлого года, когда наибольшим спросом пользовались кроссовки.

Модная одежда также хорошо продается. В универмаге Shinsegae продажи мужских классических товаров, таких как костюмы, выросли на 21 процент с марта до первых 10 дней этого месяца. Сотрудник универмага сказал: «Спрос на официальную одежду увеличился, поскольку этой весной многие люди проводят свадьбы, которые были отложены пандемией, и все больше людей снова делают покупки».

В онлайн-торговом центре Zigzag, который популярен среди женщин в возрасте 20 лет, продажи вечерних платьев выросли в 29 раз за тот же период. «Спрос на свободную и удобную одежду все еще существует, но возобновление занятий в университетах и окончание дистанционной работы увеличили спрос на официальную одежду», — сказал сотрудник.

Наемные работники возвращаются в офис. Samsung возобновила некоторые личные встречи и зарубежные деловые поездки с начала этого месяца, в то время как POSCO больше не позволяет сотрудникам работать из дома. Hyundai и партнер Kia также возобновили некоторые зарубежные деловые поездки и личные встречи.

Увеличение числа свадеб привело к увеличению бронирований в гостиничных бальных залах на 20-30 процентов.

Косметические компании ожидают, что продажи губной помады и другой косметики увеличатся, поскольку все больше и больше людей выходят на улицу без масок.

Детские товары также процветают. По данным универмага Lotte, продажи детских товаров выросли в течение первых двух недель этого месяца. Сотрудник сказал: «Поскольку пандемия затянулась более чем на два года, многие родители обнаружили, что их детская одежда и коляски стали слишком маленькими».

%d такие блоггеры, как: