Большинство не считает демонстрацию богатства дурным тоном

Сеул, 2 февраля – ИА РУСКОР.  Согласно отчету банка Morgan Stanley, южнокорейцы потратили больше других на душу населения на покупки дорогие сумки и других предметов роскоши.

По оценкам глобального инвестиционного банка, общие расходы южнокорейцев на предметы роскоши выросли на 24 процента до 16,8 миллиарда долларов США (208,6 триллиона вон) в 2022 году по сравнению с предшествовавшим годом, что составляет около 325 долларов на человека. Показатель на душу населения намного больше, чем 280 и 55 долларов, потраченных американцами и китайцами соответственно.

Morgan Stanley проанализировал, что высокий спрос на предметы роскоши среди южнокорейцев обусловлен их возросшей с годами покупательной способностью и желанием выставить напоказ свое социальное положение.

«Внешний вид и финансовый успех могут вызвать больший отклик у потребителей в Южной Корее, чем в большинстве других стран», — написал в отчете аналитик Morgan Stanley.

Опрос глобальной консалтинговой фирмы McKinsey также показал, что только 22 процента южнокорейских респондентов считают, что демонстрировать богатство — дурной тон, что сравнительно ниже, чем у 45 процентов японских респондентов и 38 процентов китайских респондентов, которые так считают.

«Южнокорейцы не любят отставать от модных тенденций. Поэтому, когда появляется популярный бренд или популярный товар, все охотятся за ним. Кроме того, им не нравится оставаться в стороне и носить не то, что носят все остальные. Я думаю, что эта социальная тенденция заставляет покупать их даже тех, кто не интересуется предметами роскоши», — сказал представитель местной модной фирмы.

Фирмы класса люкс, рекламирующие свою продукцию, нанимая южнокорейских знаменитостей в качестве своих послов, тоже сыграли свою роль.

«Почти все крупные южнокорейские знаменитости являются бренд-амбассадорами ведущих роскошных домов», — говорится в отчете Morgan Stanley. Звезда K-pop Дженни из группы BLACKPINK и рэпер G-Dragon являются глобальными послами французского люксового бренда Chanel, а также актер Ли Мин Хо из итальянского дома роскошной моды Fendi. Член BLACKPINK Роуз была лицом коллекции одежды от Dior, продажи которой, по словам модного дома, удвоились.

Большинство мировых брендов класса люкс укрепляют свои торговые сети в Южной Корее. Владелец Cartier Richmont Group заявил, что Южная Корея является ведущим рынком с двузначным ростом продаж в 2022 году в годовом исчислении.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *