Сеул, 16 июля – ИА РУСКОР. Постоянный поток южнокорейцев в расцвете своей трудовой жизни искал личную защиту от банкротства в течение последних нескольких лет.
Большинство молодых людей раньше выбирали личную реабилитацию, которая включает реструктуризацию долга, но теперь у растущего числа нет выбора, кроме как полностью обанкротиться, поскольку пандемия коронавируса затягивается.
По данным Сеульского суда по делам о банкротстве, 5,7 процента заявителей были в возрасте 30 лет, а 16,7 процента — в возрасте 40 лет по состоянию на конец прошлого года.
Когда суд начал подсчитывать статистику по возрасту в конце 2020 года, 6,9 процента заявителей были в возрасте 30 лет, а 18,9 процента — в возрасте 40 лет. Это означает, что они составляют от 22 до 25 процентов всех личных заявлений на банкротство.
Одна 36-летняя женщина, которая работала в баре с тех пор, как ей было 20 лет, подала заявление о личном банкротстве в начале прошлого года после заимствования 100 миллионов вон для покрытия ежедневных расходов на проживание и других трат (US$1 = W1 256). И 47-летний работник ночного клуба подал заявление о банкротстве, потому что он не мог работать почти два года из-за локдауна.
Многие пытаются сначала реструктурировать свои долги. 33-летний житель Сеула закрыл свой бизнес по отделке интерьера всего через год после его открытия в 2019 году и имел долг около 100 миллионов вон. Он нашел работу в компании и стал погашать некоторые долги, выплачивая от 200 000 до 300 000 вон в месяц из своей зарплаты, но, в конце концов, его уволили в результате сокращения и он был вынужден объявить себя банкротом.
При этом суды по делам о банкротстве изменили свое отношение к обработке таких заявлений, поданных молодыми людьми. Источник в суде сказал: «Мы удовлетворяем большинство заявок, чтобы позволить молодым людям снова встать на ноги».