Сеул, 30 июля – ИА РУСКОР. Банк Hana выбран лучшим кредитором в Южной Корее с точки зрения контакта с клиентами в индексе качества обслуживания этого года, опубликованном Корейской ассоциацией менеджмента (KMAC). Он занимает первое место семь лет подряд.
Ежегодный индекс направлен на объективное измерение качества корпоративных услуг глазами клиентов. Его команда по оценке качества обслуживания оценивает качество обслуживания 135 компаний и учреждений в 34 отраслях, посещая их в формате «тайного опроса».
В индексе этого года Банк Hana получил особенно высокую оценку за то, как персонал приветствует клиентов и прислушивается к их потребностям, вежливость, энтузиазм и то, как он объясняет клиентам услуги.
Банк реализует ряд программ для удовлетворения потребностей клиентов, в том числе консультативную программу для пожилых людей, чтобы лучше обслуживать пожилых клиентов, которые часто остаются без внимания из-за цифровизации финансовых услуг.
«Я думаю, что наши постоянные усилия по защите клиентов окупились, поскольку мы были названы лучшим кредитором в индексе качества обслуживания в течение семи лет подряд. Мы будем продолжать искренне обслуживать каждого клиента», — сказал генеральный директор банка Hana Пак Сон Хо.